Глава 6: Прошлое

9 1 0
                                    

День не задался с самого утра. Никки еле встала с кровати, разлепляя заплаканные глаза. Голова болела по той же причине. Она бы и дальше спала в своё удовольствие, но назойливые лучи солнца настойчиво светили в глаза, не давая больше провалиться в мир сновидений.

После стало ещё хуже. Сначала, она час искала свою любимую юбку которую собиралась надеть именно сегодня, а после её нахождения, порвала колготки.

Такое уже случалось. Она явно любила периодически вставать не стой ноги. Дни и правда не задавались с самого утра, а после неудачи преследовали её весь день. Она даже как-то спросила у Дороти, может ли быть причиной таких неудачных дней — проклятие. Может какая-нибудь завистливая ведьма решила насолить ей, посылая черную полосу в череду белых? Но тогда старушка лишь отмахнулась, говоря что Никки сама выдумывает себе проблемы на пустом месте.

Возможно так и было. Как только у девушки были какие-то проблемы, её день начинался плохо, а дальше она уже настраивала себя на ужасный день, и всё так и происходило.

***

2010, Мистик Фоллс, штат Вирджиния

Так сложно терять свою первую любовь. Кто-то говорил, что первая любовь — она же и последняя, но Никки никогда этому не верила. Девушка уже внушала себе, что сможет забыть Тайрона раз и навсегда. Она найдет парня намного лучше. Того, кто будет её достоин и примет со всеми недостатками.

Вот только уже всё шло наперекосяк. Утром она капнула джем на единственный чистый топ, поэтому в школу ей пришлось идти в домашней футболке, которая ничуть не сочеталась с её остальными вещами. После попала под ливень, хотя в прогнозе погоды не было и намека на дождь, да и в небе не было видно ни облачка.

Когда она почти добежала до крыльца школы, её чуть не сбила машина, а после с крыши откуда-то упал кусок огромной еловой ветки. В коридоре она ударилась от дверь шкафчика, а учебники с тетрадями выпали прямо из сумки, посреди оживленного коридора.

Теперь она сидела в туалете на подоконнике, закуривая последнюю сигарету в пачке. Никки всерьёз начала задумываться о том, чтобы оставить всю разгульную жизнь в прошлом. Бросить наконец курить, оставить привычку ходить на кладбищенские тусовки по ночам, и даже может быть найти работу. Она вряд ли уже сможет подтянуть оценки, но хоть подзаработает на жизнь в Уитморе.

Вампир с тёмным сердцем Место, где живут истории. Откройте их для себя