Никки первая приходит в себя, начиная подходить всё ближе к девушке. Она хочет что-то сказать, но Эса её перебивает:
— Что происходит? — вопрос повисает в воздухе, так и не получив свой ответ, Эса продолжает: — Я очень хорошо помню детство и нашу семью. Ещё одной Никки у нас не было. Кто ты такая?
Но девушка не успевает ничего ответить, как Никки произносит:
— Меня зовут Никки Лассен или Паника Сариола. А тебя?
Девушка хлопает глазами и смущённо произносит:
— Ника Натале или... Аника Сариола.
— Паника и Аника. Никки и Ника. Кто бы мог подумать? — вставляет своё слово Кол, — Видимо ты чего-то не договариваешь, волчок. Как можно забыть ещё одну сестру?
— Я не знаю. Но как-то же это возможно. И почему от ведьм так много проблем?
— Полегче, Эса. Ты наполовину ведьма, не забывай об этом. Хоть у тебя и нет магии, — строго произносит Никки, а после переводит взгляд на свою сестру, смягчаясь: — И всё же она наша сестра. Пора и ей узнать нашу историю.
— Наших родных родителей убили. Мы не знаем кто, зачем и почему. А ещё наша мама возможно жива. Хотя может и нет, здесь немного не понятно. А, и у неё два имени, почему-то. А ещё почему-то наша сестра Никки всегда носится с назойливым вампиром. В общем, вопросов много, а ответов нет. Думали, что ты можешь нам помочь. Вернее, мы надеялись, что ты наша мать или кто-то из родственников, кто прояснил бы ситуацию. Но вопросов как всегда всё больше, а мы так и не приблизились к догадке, — на одном дыхании произнёс Эса.
— Спасибо, но ты только напугал бедную девочку, — подшутил Кол. — Ты ведь не хотел во всём этом участвовать, чего лезешь?
— Это моя семья, и я имею полное право лезть!
— Прекратите! — остановила надвигающуюся ссору Никки. — Мы здесь не за этим.
Никки обернулась к Аники, которая с интересом наблюдала за троицей. Она явно не могла поверить в происходящее, но в её глазах плескалось уже знакомое Никки чувство — жажда приключений.
— Может твои приемные родители что-то знают? — спросила её Паника. Из всех троих Сариола, только Аника не скрывала от окружающих свою сущность. Она жила на кладбище с другими ведьмами и управляла этой лавкой, а значит её родители могли знать о том, что их дочка ведьма. Ну или же сами относились к сверхъестественному миру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампир с тёмным сердцем
FanfictionМного лет назад он спас ее от кошмара, а она, как маленькая наивная дурочка влюбилась. Шли годы, а он все ещё преследовал ее во снах, раз за разом спасая. Но она выросла, оставив детские фантазии в прошлом. И в неожиданный момент он вновь появился...