Они едут в полной тишине уже несколько часов. Ведьма, оборотень и вампир — звучит не очень обнадёживающее. Никки неловко ёрзает на сиденье, поглядывая то на Кола, то на Эсу. Ей так бы хотелось прервать это затянувшееся молчание между ними, но выхода из этой ситуации попросту нет. С Эсой нет тем для разговора, да если бы и были, она не хочет затрагивать их при Коле. Что же касается последнего, то с ним не хочется разговаривать и вовсе. И его смазливое лицо и полный отчаяния взгляд ничего не изменят.
— На самом деле, мне кажется, что Санна вполне может оказаться вашей матерью, — наконец говорит Кол. — Вся эта история с её убийством слишком уж подозрительная. Может это она всех поубивала и скрылась. Ну или же выжила и решила сбежать — вариантов много. Ещё мы затрагивали тему двойников и близнецов, что тоже звучит как полный бред. Хотя последняя версия вполне даже ничего. Но точка на карте всё объяснит...
— Хватит об этом думать! — кричит Никки. — У меня уже голова раскалывается. Мы обсуждали это сотню раз. Зачем строить догадки, если можно просто проверить?
На удивление, Кол замолкает, внимательно смотря за дорогой, но поджав губы. Никки тянется к радиоприёмнику, включая его громче. Эса раздражённо роняет голову на спинку кресла машины. Остаток пути они проводят в молчании.
***
И вновь они в Новом Орлеане, улицы которого уже стали Панике родными. Она никогда не любила этот город из-за того, что все ужасные воспоминания, особенно во времена приюта, были именно здесь. Но теперь девушка чувствовала невероятное родство с этим местом. В её голову уже лезли мысли, касаемые дальнейшего будущего. Уитмор Никки уж точно не светит, да и оставаться в Мистик Фоллс тоже не хочется. Может попытать своё счастье здесь?
— Чей это дом? — наконец оживился Эса, до этого лишь изредка вставляя пару фраз.
— Мой, — ответил Кол, вкладывая в это слово гордость за прекрасное жилище.
— Какой-то он старый. Не помешал бы ремонт, — спокойно произнёс брат Никки, с чрезмерным усилием захлопывая дверцу машины и забирая свой огромный чемодан.
Кажется, эти двое не смогут найти общий язык.
Никки ещё раз посмотрела на дом. Постройка была просто великолепна. Величественные колонны, декорации в виде каббалистических узоров и завитков, две мраморные статуи над входом. У одной отвалилась рука, но это придавало дому только большее очарование. Не так уж и много построек девятнадцатого века дошли до наших дней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампир с тёмным сердцем
ФанфикМного лет назад он спас ее от кошмара, а она, как маленькая наивная дурочка влюбилась. Шли годы, а он все ещё преследовал ее во снах, раз за разом спасая. Но она выросла, оставив детские фантазии в прошлом. И в неожиданный момент он вновь появился...