2013, Уитмор, штат Вирджиния
— Рой! Быстрее, мы опоздаем! — Никки прихорашивалась перед зеркалом, в последний раз поправляя красную помаду в тон струящемуся платью.
— Опоздать на собственный день рождения? Ты серьёзно? — Рой вышел из своей комнаты, одетый в чёрный костюм с бабочкой. — Не слишком ли официально?
— Мы идем в дорогой ресторан, а не в клуб, к тому же, это теперь не только мой день рождения, поэтому опаздывать не прилично. Да и не я его организую.
Рой закатил глаза:
— Да, знаю. Твой богатенький хахаль, который в будущем станет твоим мужем, и вы заведете миленьких детишек.
Теперь была очередь Никки закатывать глаза:
— Насчет свадьбы не уверена, но детей у нас точно не будет. Никогда, ясно?
— Ясно, ясно.
Девушка покрутилась перед зеркалом:
— Как я выгляжу?
— Отлично, но этот кулон не подходит под красное платье. Сними его.
— Ни за что, это подарок Аники. Она обидится, если я его сниму.
Никки сжала кулон в виде маленького сердечка с чёрным камнем, зелёного оттенка. Именно он уже который год придавал ей силу и помогал контролировать превращения в оборотня.
После окончания их путешествия, Никки вернулась жить в Уитмор и устроилась на работу, чтобы оплатить своё обучение в университете. Но через день ей позвонил декан факультета оккультных наук, объявляя, что девушка принята на первый курс. Каково же было удивление Никки. Услышать такую новость, даже не подавая документы, было тем ещё сюрпризом. Оказалось, что Кол позаботился и об этом. Простой вампирский гипноз творит чудеса.
Её также взяли работать баристой в кофейне напротив её дома в вечернюю смену. Поэтому утром она была простой студенткой Уитмора, а вечером новичком баристой. По выходным она становилась гибридом ведьмы и оборотня. Эти дни она предпочитала проводить в лесу, совершенствуя навыки.
Через год приехал Рой. Он всегда мечтал стать футболистом и играть в сборной, но после перелома руки и бесконечным походам по больницам, поменял своё мнение.
Нет, он передумал не из-за травмы. Ему просто очень понравилась работа врача. Спасать жизни и все как обычно. А недавно его главной целью стало работать спортивным врачом. Быть личным доктором какой-нибудь команды. А в футбол можно играть и в свободное время. Вот только Рой не учёл, что у студентов-медиков нет свободного времени. А если и есть, то играть в футбол хочется в последнюю очередь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампир с тёмным сердцем
ФанфикМного лет назад он спас ее от кошмара, а она, как маленькая наивная дурочка влюбилась. Шли годы, а он все ещё преследовал ее во снах, раз за разом спасая. Но она выросла, оставив детские фантазии в прошлом. И в неожиданный момент он вновь появился...