На следующий день, как только солнце бьёт в открытые окна, Никки встает с кровати. Вчера она допоздна разговаривала с братом, пока на его часах не пробило полночь. Она рассказала ему всё, в пределах разумного: про свою семью, про то, что она расследует их убийство. Брат не знал о сверхъестественном мире, и именно об этом постаралась умолчать Никки. Её история звучала так: к ней заявился старый друг, живущий в Новом Орлеане, через связи он смог узнать кое-какую информацию о смерти настоящих родителей Никки. Он предложил помощь с раскрытием тайны, и Никки, собрав свои вещи, отправилась с ним в Новый Орлеан. Им удалось узнать из приюта, в котором какое-то время жила Никки о её брате и сестре. В конце Никки пообещала познакомить их с Роем и родителями, когда они наконец смогут докопаться до истины.
— Будь осторожна, мало ли что произошло. Может их убили специально и за вами начнут охотиться? Что я скажу маме, когда она спросит о том, куда ты пропала? — спросил её Рой.
— То есть, тебя не волнует, что я умру? Ты только беспокоишься о том, что потом сказать маме?
— Ты же знаешь, что я имел в виду.
— Да, и я обещаю, что ничего не случится. Мы уже нашли человека, который знает всю историю. Как тебе должно быть известно, я ещё жива.
Так закончился их вчерашний разговор, и теперь Никки предстояло наконец-то получить ответы на все вопросы. По крайней мере, она надеялась, что Агнес знает больше, чем говорит. Аника поможет растрясти её, и уже тогда нужно будет думать о том, что делать дальше и где искать убийцу.
***
Утром кладбище и правда кажется менее пугающим. У входа стоит Аника, уже ожидая их появления. Она поглядывает на часы и проверят сообщения в телефоне. Перед уходом Никки ставила ей свой номер для связи.
Через несколько минут наконец появляются Эса и Никки. Они не разговаривали с утра, поэтому между ними витало ощутимое напряжение.
— Все готовы? — спросила Аника, как только брат с сестрой подошли ближе. Она всё ещё разглядывала Никки, не веря, что они могут быть настолько похожи. Каждый раз она будто смотрела в зеркало, видя лучшую версию себя. Ника всегда хотела быть такой прямой и уверенной в себе. Её поражало непоколебимое лицо Паники, её гордый взгляд, ровная спина. Она никогда не сможет стать такой, даже если сильно постарается. Но попробовать всё же стоит, может для начала нужно отрезать волосы?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампир с тёмным сердцем
FanfictionМного лет назад он спас ее от кошмара, а она, как маленькая наивная дурочка влюбилась. Шли годы, а он все ещё преследовал ее во снах, раз за разом спасая. Но она выросла, оставив детские фантазии в прошлом. И в неожиданный момент он вновь появился...