Глава 10: Сестры и братья

9 1 0
                                    

— Ребекка? — недоумённо спрашивает Кол, а после, взяв себя в руки, продолжает: — Ну и каким боком тебя сюда занесло? Неужто Клаус наконец отпустил тебя на поиски хорошей жизни?

Девушка, названная Ребеккой, ослепительно улыбнулась, показывая дорожку идеально белых зубов, и Никки отметила удивительное сходство между этими двумя. Кол также очаровательно улыбался, и если бы Паника когда-нибудь встретила Ребекку на улице, увидев её улыбку, то тут же бы вспомнила о вампире. О том, как он дарил тепло этой самой улыбкой, а после ей же разбивал её сердце вдребезги.

— Если тебя зовут «хорошая жизнь», то да. Ник меня отпустил.

— А, так ты тут чтобы повидать любимого брата. Ты знала, что для этого громить мой номер необязательно? — он продолжал шутить, но Никки уже почувствовала его волнение. Она всё ещё стояла позади него и видела, как спина Кола в напряжении вытянулась.

— Хватит. Ты ведь знаешь, зачем я приехала на самом деле, — девушка начинает ходить вдоль стены, громко стуча каблуками по паркету.

— Не имею малейшего понятия, — но кажется он всё же знает, зачем сестра здесь. Иначе бы вампир не искал ведьму для своей защиты. — Но одно меня невероятно интересует. Как он нас нашёл?

При слове «нас» брови Ребекки ползут вверх. Она немного нагибается в бок, рассматривая Никки. Долго и пронзительно. Кажется вампирша не привыкла видеть брата в компании девушек. Да и к тому же слышать «нас» вместо «меня». Ведь Кол ни о ком не заботится кроме себя.

— Вы с ведьмочкой допустили одну огромнейшую ошибку. А ещё знатоки магии называются. Когда вы слишком далеко друг от друга, защита спадает с тебя, и ты как на ладони. При этом ведьму найти невозможно. Поначалу, когда вы видимо не разделялись, найти вас было и правда невозможно. Ник даже собрал свой шабаш из десяти ведьм, заставив их всех работать на него. Им повезло, что ты решил хоть немного отлипнуть от ведьмочки.

Кол тихо выругался. И почему он забыл о такой важной детали?

— Мой косяк, нужно было написать свой гримуар, а то за столько лет уже всё забывается. Особенно, когда большинство из них ты лежишь в гробу, — он тут же изменил интонацию на более весёлую. — Ну ничего. Ты подкинула мне прекрасную идею, Ребекка. Ну а теперь, у меня столько дел, столько дел...

Вампир с тёмным сердцем Место, где живут истории. Откройте их для себя