Глава 8: Лаваль

8 1 0
                                    

Солнце уже садилось, когда они доехали до места назначения. Городок был небольшим, но гостиниц было достаточно, чтобы выбрать что-то достойное. Наконец, через час, Колу всё же пришёлся по душе один из отелей, в который они и въехали.

Отель был достаточно дорогим, однако платить не пришлось. Вампирское внушение творит те ещё чудеса. Но Никки не нравился такой расклад дел, поэтому она сразу же упрекнула Майклсона в этом, как только они расположились в своём большом номере с тремя комнатами: двумя спальнями и одной смежной. Может это и послужило началом их дальнейшей ссоры? Ну, а может это всё ещё было остаточное явление «неудачного» дня Паники Лассен.

— Почему ты не заплатил? Наверняка у тебя много денег, так почему же ты воспользовался внушением? — начала девушка, не давая Колу пробраться в душ после долгой дороги. К слову, ему уже давно хотелось снять эту грязную рубашку, которая местами до сих пор была в крови Никки. И как ещё никто не вызвал полицию?

— Так ведь интереснее и веселее. Какой прок от суперсилы, если её нельзя использовать? — он ухмыльнулся, желая наконец залезть под прохладные струи душа, но Никки вновь остановила его. И как ей всегда получалось одним словом заставить его выполнять что-то? Будь на месте девушки другая, он давно бы уже свернул ведьмочке шею.

— А ну, стой! Я не договорила. Вот вечно ты так: делаешь ужасные вещи на моих глазах. Я ведь тоже оказываюсь в них втянута!

Кажется, у кого-то сдали нервы в конце тяжелого дня. Но не ему винить девушку. Он и сам был не прочь высказать всё, что накопилось. Вот только его злость была вызвана не тяжёлым днем, а чувствами, которые он не понимал и не мог в них разобраться.

— Когда это я совершал ужасные поступки? Пойми, я ещё сдерживаюсь рядом с тобой, чтобы ты добровольно мне помогала! Знаешь, как мне непросто смотреть на живых людей, в которых течет тёплая кровь, пока я питаюсь бог знает чем из странных пакетов?

В другой раз, возможно, это и остановило бы Никки. Но очередной неожиданный приступ агрессии уже брал её под контроль, завладевая разумом.

— Ой, какой ты бедный. Я не просила тебя об этом! Не просила! Что ты сделал с Марселем после моего ухода? Небось убил, пока я не видела?

А это уже было возмутительно. Он так старается быть лучше рядом с ней, но она всё равно видит в нём монстра. Хорошо, тогда он больше не будет сдерживаться. Ни в чём. Даже в своих чувствах.

Вампир с тёмным сердцем Место, где живут истории. Откройте их для себя