Глава 9: Братья и сестры

9 1 0
                                    

Эса, так звали парня, пригласил их в дом, и теперь они сидели в его столовой и ни о чём не разговаривали. Неловкое молчание и правда несколько затянулось, но никто не решался заговорить первым. Никки рассматривала картины, висящие почти на каждой из стен.

Вот балерина завязывает пуанты, грациозно вытянув носок. Она исполнена только в ярких цветах. Мазки красных, оранжевых и жёлтых переплетены друг с другом, создавая образ разгоревшегося заката — предвестника уходящего дня.

Вот серый город, скрывшийся в утреннем тумане. На дорогах видно отражения едущих машин и проходящих мимо людей. Ещё недавно на этих улицах шел дождь, повлёкший за собой серый мрачный день.

Последняя же картина говорила о сущности хозяина. Одинокий волк, стоящий на краю обрыва, запрокинувший морду к тёмному небу, подсвечиваемому лишь белой полной луной. Он воет в лесу вдали от города, огни которого видны на заднем плане.

— Ну, и... Как ты здесь оказался? — первая начала разговор Никки. Она не знала, какой из волнующих вопросов задать первым, поэтому решила подходить к цели разговора издалека.

— Меня усыновила странная богатенькая семейка. Своих детей у них быть не могло, а наследника после себя оставить нужно. Вот и усыновили меня из самого Нового Орлеана, чтобы соседи не прознали. Хотели усыновить малютку, но я так удачно врезался в миссис Форд у входа в приют. Она сразу поняла, что я должен быть их сыном, — Эса говорил спокойно, с долей насмешки. Кажется и у него не очень-то гладкие отношения с родителями. — А дальше они попытались сделать меня родным. Стёрли все данные из приюта. О моей настоящей семье также не осталось сведений. Мистер и миссис Форд думали, что я забуду обо всём, как страшный сон, но я помню всё. Настоящих родителей, сестрёнку. Даже премерзкий приют.

Никки задумалась о сказанном. Что-то явно не сходилось:

— Но я не помню тебя в приюте. Братьев и сестёр ведь всегда забирают в одно учреждение.

Кол, до этого молчавший, влез в разговор брата и сестры:

— Он явно чего-то не договаривает. Рассказывай всё, блохастый. Уже нечего скрывать, мы ведь докопаемся до правды, рано или поздно. Вот тогда-то тебе несдобровать.

Эса разозлился на своё новое прозвище, но решил промолчать. Он наклонился ближе к обеденному столу к Никки и прошептал:

Вампир с тёмным сердцем Место, где живут истории. Откройте их для себя