Глава 14: Дороти

11 1 0
                                    

Агнес закончила свой рассказ, с опаской поглядывая на сестёр и брата семьи Сариола. Она не была виновата, ей просто не повезло оказаться подругой самой жестокой ведьмы их ковена, но отчего-то Агнес чувствовала вину за случившееся. Иногда ведьма задумывалась о том, что Санна находится где-то там, далеко от неё и не вспоминает о событиях прошлого. И Агнес думала, что и ей пора забыть о случившемся, будто проснуться от кошмарного сна. Но рядом с ней была Аника. Бедная девочка, не умевшая скрывать свои эмоции. Только видя её страдания, Агнес хотелось в ту же секунду сорваться с места, покинуть Новый Орлеан и откопать МакКлейн в глуби забытого всеми Мистик Фоллс, заставить её поплатиться за своё преступление. Но ведьма была слишком труслива, а потому молчала, как и было велено много лет назад.

И она не зря боялась. Эса обогнул Никки и Анику, в миг припечатывая Агнес к стене.

— Ты! Это ты во всём виновата! — кричал оборотень, всё сильнее вдавливая ведьму в стену. — Ты погубила наших родителей. Это ты виновата в их смерти! — его поглотила волна агрессии, а значит это уже не остановить. По крайней мере, именно так думала Никки. В её приступах агрессии помогала лишь магия, которую она выплёскивала на рядом стоящие предметы интерьера. Вот только Эса не был ведьмой, а значит единственное, что утолит его злость, будет покалеченная Агнес.

— Хватит, прекрати, ей нечем дышать! — закричала Аника. Она тут же подбежала к брату и повисла на его руке, сжимающей горло Агнес.

Но Эса не среагировал, даже не повернулся к сестре, продолжая кричать и обвинять ведьму в смерти родителей.

— Fluctus inpulsa, — когда Аника применила заклинание, Эса отлетел в противоположную от ведьмы сторону. Агнес скатилась вниз, держась за горло и тяжело дыша. — Успокойся, Эса, — девушка подошла к брату и положила руки на его плечи, пытаясь предотвратить очередной выпад. Она говорила очень тихо, почти шёпотом, и такой голос имел довольно успешный успокаивающий эффект. — Это не она, а Санна. От неё все беды. Наша тетя заставила её это сделать. Она совершила страшные преступления и натравила на нашу семью вампиров. Виновата Санна МакКлейн, а не Агнес, — и он успокоился. Не сразу, но в его глазах уже начинала блекнуть ярость.

Никки всё ещё стояла в недоумении. Она также была зла на Агнес, но лишь потому, что та не сразу всё ей рассказала. Её злость выльется потом, позже. Когда она увидит Санну в живую, когда та будет стоять напротив и без зазрения совести смотреть ей прямо в глаза. Вот тогда Никки не будет сдерживаться.

Вампир с тёмным сердцем Место, где живут истории. Откройте их для себя