1

705 21 6
                                    

И так начну вот моя анкета:
1. Мне 16.
2. У меня нет пручуды.
3. Я очень недоверчевый человек в отношения, очень гормональный(как бакуго можно сказать😅).
4. Очень разговорчива и болтушка.
5. Хороший собеседник и всегда выслушую человека.
6. Я хорошо отношусь к ЛГБТ и поддерживаю его ( люблю гей парочек ну и лезби).
7. Я бисексуалка.
8. Внешка:

Итак представим что у меня на фоте крашеные лавандавые волосы и болотные глаза

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Итак представим что у меня на фоте крашеные лавандавые волосы и болотные глаза. (Я так выглежу в рил и мне только 14).
И так начнём😉👍
______________________________________________
От лица Айзавы:
Иду я по улице и вижу как какой-то мужик берёт и хватает сумку у бабушки я не очень люблю когда обижают пожилых и побежал за грабителем. Он заходит за угол и.... ХАХА тупик. Я начал окуратно подходить и взял резко сумку когда он что-то делала. Когда я взял сумку то он резко повернулся и использовал причуду!? Я не успел с реагировать и вот я стою и вдруг меня вырубило и всё там же был в этом переулке.
От моего лица:
Иду домой т.к время было 23:26 я живу с папой брат мой уже женат и живёт с жиной. Папа сейчас в командировке в Москве и я одна. Он конечно запрещает гулять ночью но..... Я очень люблю эту отмасферу... Полная луна, еле освещаемые фонаря и улицы, человек без сознания лежит......... Так стоп! Мужык лежит без сознания в тёмном переулке?! Блин.... Я не хочу его оставлять.... Ладно заберу его к себе))) (а вы тоже незнакомых без сознательный мыжчин тащите домой?).
Дома:
ФУУУХ ЧУТЬ НЕ ЗДОХЛА, ДА ПОШЛА БЫ Я СО СВОЕЙ ДОБРОТОЙ!!! Кричала я в душе но я не могла бросить кого-то когда он нуждается в помощи так что мы имеем что имеем.-Так положу ка я его на диван. Я окуратно положила мужчину. Он мне приглянулся немного у него очень красивые длинные волосы впервые вижу мужчину с такими волосами). Так ладно надобы проверить его а то мог заболеть?....
Я пошла на кухню и заглянула в шкаф под названием аптечка там я нашла градусник и когда пришла мыжчин уже просыпался я пошла за водой чтоб дать ему попить.
Айзава:
Я начел просыпаться и заметил что я не на улице а в чей-то квартире я заметил часы на них было ровно 0:00 я офигел вдруг я услышал голос и настаражился.
В наше время:
Айзава увидя меня ( буду просто писаць своё имя иногда) начал настараживатся. Вика же просто подошла и дала воды
-Вы как себя чувствуете? Я нашла вас за переулком в тупик и побоялась вас оставить вдруг с вами что небудь случится я бы себе не простила😅.
Начала оправдываться я пока Айзава слушал меня и пил воду.
- С вашего позваления могу я проверить температуру чтобы убедится что с вами всё в порядке и вы не заболели?
Айзава был в шоке не то что его так сказать "приютили" так и есчо беспокоятся?
- Да конечно но могу ли я увидеть вас?
Из-за того что было темно он не мог разглядеть фигуру.
- А да конечно)
Я подошла поближе и Айзава увидел меня и ахуел уже.

-? Что-то не так?-Да ты есчо ребёнок?!?!? Как ты могла так легко притащить незнакомого человека к себе домой?!?! А вдруг я был бы маньяком?!?!-Во 1 вы не маньяк

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-? Что-то не так?
-Да ты есчо ребёнок?!?!? Как ты могла так легко притащить незнакомого человека к себе домой?!?! А вдруг я был бы маньяком?!?!
-Во 1 вы не маньяк. Во 2 я вам уже говарила что не магла вас бросить потому что вы нуждались в помощи и я бы не смагла бы жить если бы не помогла человеку который нуждается в чей-то помощи!!!
-.....
Айзава сидел и офигевал а я подошла.
- Держите померейти температуру.
Я дала Шоте градусник и он всунул его в подмышку и ждали....
-А как вас зовут?
-......
- Хотите можете не говарить)
-Айзава Шото...
-Ого красивое имя)
-А тебя как звать моя спасательница)
-Зовите Вика.
-Интересное и редкое имя🤔
-хихих спасибо Шото)
-Незачто)
Айзава улыбнулся Вике и Вика ему потом Айзава заметил что он не произвольно улыбнулся. И тут запищал градусник. Вы подождал а потом Айзава достал градусник несмотря отдал мне. Там была температура 38, 7.
- Айзава вы заболели.
-?!
-Нечего я ща приду.
-Окей.....
Я пошла за таблетками и водой. После я пришла и дала всё Шоте он всё выпил.
-Так ложитесь тут я сейчас принесу подушку и одеяло.
-Хорошо большое спасибо...
Я пошла за одеялом и подушкой сегодня был четверг завтра пятница (блин чёрт агхххх!!!) подумала я про себя ведь я не высплюсь а в школу то идти надо. Агххххх почему всё так сложно?! Ладно надо позаботится о Шоте не хочу чтоб он болел(
-Айзавушка я пришла.
-?...Как ты меня назвала?
-Айзавушкой? Ты очень похож на кота))
-Хммм ну ладно.
И тут я злобно посмотрела и с ухмылкой на Айзаву. Он это заметил и с непонимание смотрел на меня.
-Что-то не так?
Я просто подошла и накунула на Айзаву одеяла и сама его схватила как плюшиваю игрушку.
-ХЭЙ?! ТЫ ЧТО ДЕЛАЕШЬ?!
-Дурачусь)
Айзава посмотрел на меня красными глазами и с поднятами воласами. Я сначала испугалась и Айзава воспользовался этим и перевернул и получалось так что я лежала под Айзавай.
-Ч-ч-что это с вами? ......
-?
-ПОЧЕМУ У ВАС ГЛАЗА СТАЛИ КРАСНЫМИ И ВОЛОСЫ ПОДНЯЛИСЬ?!?!
-? Это моя Причуда?
-Твоя что?
-?! Стоп ты не знаешь что такое Причуда?!
И на этом я закончу надеюсь вам понравится я спать так как я и так не высыпаюсь + я приболела простите😖🤧 всем спакойной ночи😘💜😴

Айзава и яМесто, где живут истории. Откройте их для себя