12

115 5 1
                                    

На этом моменте я проснулась.
-А? А это просто был сон....
Я осматрелася..да это правда сон..... Я сидела уже, всё также в гостиной. Я посмотрела на часы. 5:12 мммда и что мне делать?
Я позалипала в телефоне и было уже 6:25
Академия открывается в 8 а уроки начинаются в 9.......Я решила что сделаю для всех завтрак и стала готовить.
7:50 Всё уже начали просыпаться и умываться. Некоторые придя на кухню не очень были мною рады но и неновести не было поэтому они взяли торелку с порцией и ушли.
Я решила приготовить макароны по флотски с изюминкой)
Как только Момо, Джиро, Тодороки, Кода сели и начали трапезу то в их глазах проскочила искра а на лице была улыбка. Они с радостью и удовольствием всё съели и померились со мной. Так происходило со всеми.
Мид - Ммммм Изуми это.... Это... ЭТО ПРОСТО ВАСХЕТИТЕЛЬНО.
Бакуго-Хоть ты и Идиотка но готовишь вкусно....
-Оууууу спасибо Кацуки)
Тут вниз спускаецца Айзава. Я не решительно беру соброный для него бенто и кофе и подхожу.
-Айзава ты можешь меня не прощать но просто возьми и поешь, а то за собой не следишь!
Айзава посмотрел на меня нечего не сказав взял и ушёл. Было больно... Но...... По крайне мере он не смотрел на меня с ненавистью)
В школе.
Первый урок у нас с Миком-сенсеем. Я пришла. Но на меня как то странно смотрел Мик..... И с какой-то злобой?......
Я села за свою парту и слушала его.
После
Мик - Изуми останься. Мне надо с тобой сходить в учительскою.
Я развернулась и с опаской посмотрела но кивнула. И когда все ушли он взял меня за руку наверное чтобы я не сбежала.
В учительской.
Когда мы зашли все учетиля как-то странно смотрели на меня и я немного испугалась,и начала дрожать....
-Ч Ч что случилось?
Мик-ТЫ ОТРАВИЛА АЙЗАВУ?! ТВОЙ ПЛАН ДА?! И НЕ НАДО ОДГОВОРОК ОН НАМ СКАЗАЛ ЧТО БЕНТО ТЫ ЕМУ ДАЛА!!!
Я смотрела с ужасом в глазах.
-Ч ч что?! Как он с ним всё в порядке?! И не я это!
Мик дал мне пощёчину и начал орать.
Мик- ДА ИЗЗА ТЕБЯ ЕМУ СЕЙЧАС ПЛОХО И ЕМУ ПОКА ЧТО ПРОМЫВАЮТ ЖЕЛУДОК В ТВОЁМ БЕНТО МЫ ОБНАРУЖЕЛИ КРЫСИНЫЙ ЯД! И ХОРОШО ЧТО ШОТА СЬЕЛ ЧУТЬ ЧУТЬ!!! А ПРЕДСТАВЬ ЧТОБЫ БЫЛО ЕСЛИ ВСЁ?!!!!!
Я смотрела на Хизаши не отводы глаз и не понимала что происходит. Как есчо одна пощёчина вывела меня из транса.
-ДА Я БЫ НЕКОГДА В ЖИЗНИ ТАКОГО НЕ ДЕЛАЛА БЫ!!!!
Мик - ЧЕМ ДОКАЖЕШЬ?!
-ДА Я ЛЮБЛЮ ЕГО!!!
Все ахринели а у меня навернулись слёзы.
-Я люблю его и поэтому тогда сказала эти слова.... Чтобы защитить его корьеру... Он же так долго стремился.... А наши с ним отношения +Тошинори, могли всё ухудшить...... Я люблю его..... Но он ненавидит меня..... И Незу... Посмотри камеры.....
Я выбежала из учительскою и побежала в общежитие. По дороге я збила нечего не понимающую Джиро но мне было пофиг.
Учетиля же обдумывали все мои слава пока Незу смотрел камеры. Иииии я оказалась права. В бенто Айзавы не я подсыпала яд а какая та девка. Незу показал это всем и всем стало стыдно. Но больнее и стыднее было Мику.... "Я же говорила я не умею врать". Эти слава вспомнил Мик..... Но было поздно.....
Я забежал в общежитие влетела нашу с Айзавой комнату не замечая жителя. Взяла лезвие и провела по руке. Нет вены я не вскрыла а просто было приятно чувствовать боль. Я начала истерить и больше уже резать кожу рук. Как тут меня кто-то хватает за руку с лезвием.
-ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ?!
Айзава орал на меня, я же увидя яго сильнее заплакала и кинулась обниматься. Айзава пытался меня отцепить от себя и когда у него почти получилось я сказала.
-АЙЗАВА Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!! ПРОСТИ Я МОГУ ВСЁ ОБЪЯСНИТЬ ПОЖАЛУЙСТА ВЫ СЛУШАЙ МЕНЯ!!
Айзава прихерел но всётаки решил выслушать меня.
Я рассказала как есть...... Он мне сначала не поверил и как только я хотела уйти он развернул меня и поцеловал.
Иииии опять это сон..... Я проснулась в ванной с небольшой луже крови. Было уже 12......через час должны придти ребята.....
Я убрала кровь забинтовала руки и вышла с ванны. Увидя то что Айзава так мирно и спакойной спит.... Я улыбнулась но потом погрустнела...
-Ну раз он спит могу переодеться.
Сказала я не громка и про себя. Я взяла кофту и короткие шорты. Я начала переодеваться. Я сняла рубашку и потом лифчик оставив голый верх. Взяла кофту и одела. Потом сняла штаны и одела шорты не подозревая что за мной мельком смотрят.
Я взяла расчёска и начала расчёсыватся но нашла в волосах колтун. Я пыталась его распутать но не получалось. Тогда я подошла к столу и взяла ножницы и как только хотела отрезать колтун как на мои руки опустились другие. Я посмотрела и увидела Шоту. Я немного понервнечала за это время он забрал ножницы и положил на стол.
-Повернись.
Я быстро повернулась.
-Дай расчёску.
Я дала ему востребованный предмет. Айзава начал плавно и медленно расчёсывать мои длинные волосы и наслаждался этим моментом.
-Такие мягкие.....
Я молчала и тоже наслаждалась.
Когда Шота нашёл колтун я немного взвизгнула. Он просто убрал расчёска и взял мои волосы в руки и начал окуратно распутавать. Я же заговарила.
-Ты первый кому я разрешила трогать мои волосы кроме семьи.)
Я улыбнулась но Шота не теряя свою маску безразличия смотрел на меня пофигистически, но.... В глубене души ему была эта ситуация бизумно приятна.
Котик уже распутал мои волосы и на удивление заплёл мне косичку.
-Не счетай это то что я простил тебя ты просто студентка и моя подопечная я должен помогать тебе.
На душе было так больно..... Что можно было слышит хруст сердца...
-Да конечно) спасибо....... Шота...... Я тогда пойду не буду тебе мешать отдыхать....
Айзава кивнул головой. Я же взяла гитару и пошла в гостиную.
Я начала наигрывать незамысловатую милодию как слышу что двери открываются.
Мид - Изуми ты где была всё это время?!
-Оу ребята простите мне просто стало плохо и я отпрасилась)
М-Нууу тогда окей. Оооооо а можешь после того как мы переоденемся нам сыграть и спеть?
-А эмммм конечно Мина)
Всё бурно побежали переодеваться и через 15 минут все сидели вокруг меня.
-Эмм и что вам спеть?
Т-Что у тебя на душе то и пой.
-Эммм умно Тодороки) Вы не против это будет Английская песня?
М-Оооооо я не против правдой жалко что я плохо знаю инглишь.....
-Правда она немного грустная вы не против?
Мид- нет конечно! Давай)
Я вздохнула и выдохнула. (Влючите песню Hard Boy)

Айзава и яМесто, где живут истории. Откройте их для себя