19

89 6 1
                                    

*После уроков*
Я пришла в комнату решив не есть. Я пошла в комнату вместе с Шотой. Я быстро переоделась.

Шота тоже

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Шота тоже

Я подошла к Айзаве и обняла его чувства как груз спадает

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я подошла к Айзаве и обняла его чувства как груз спадает. Шота в своё очередь взял меня под бёдрами поднял. Я схватилась ногами сзади.
-Я тебя люблю...
Я сказала это с измученым голосом.
-Я тоже)
Он поцеловал меня в щёку. Я же начала дразнить его. Прильнула поближе и почти коснулась губами его как быстро поцеловала его в нос. Он посмотрел на меня с не пониманием. И тут улыбнулся и пошёл в кровать. Опустил меня и начал щикотать. Я ржала во весь голос даже не сдерживаюсь. Когда Шота понял что я уже не смиюсь а хриплю прекратил. Тут кто-то постучался.
-Дорогой не заваришь чай?
-Да конечно любовь моя)
Шото пошёл делать чай я же открыла дверь. Там стоял Тодороки.
-Ты решился?
Т-Да...
-Пошли присаживайся ты должен к этому подготовить морально и физически....
Т-?
-.... Это может быть больновато😅
Т-Я готов.
Тут Тодороки заметил что я в одном свит шорте и немного покраснел...
-Тебе не удобно меня такой видить?
Т-Нет всё нормально...
Прошол Шота и мы попили чай.
-Тодороки ты точно готов?...
Т-Я доверяю тебе.
Тодороки закрыл глаза и присел ко мне поднял голову.
Я глубоко вздохнула. Закрыла глаза и сосредоточилась на своей энергии. И аккуратно положила руку на шрам Тодороки. И включила причуду... Тодороки было видно что очень больно. Я убрала руку и села сзади обняв его одной рукой другой положила обратно его глаз и включила. Он опять начал корчится. Я же поглаживала его спину и мычала успакаивающую милодию. Он немного успокоился.
-Шота получается?
-....
Шото смотрел на эту картину со злостью и гневом.
-Шота?
-А да получается...
Я решила потом поговарите с ним и очень сильно сосредоточилась на нём. Я решила чуть чуть прибавить силу. Тодороки начал опять корчится от боли. Я всё продолжала поглаживать по спине но не очень помогало. Я положил свою руку в руку тодороки.
-Сожми ею станет легче..
Тодороки сразу слишком сильно зжал руку я немного скорчилась от давления но продолжала личить.
-Тодороки остался последний скочёк потерпи это может быть очень больно...
Т-Я... Готов..
-Я начинаю...
Я включила причуду на полную из-за этого Тодороки выкрикнул и использовал свои две причуды они немного поколечили меня и сделали ожогов или обморожения но Шото стёр и я заканчивала.
Т-Изуми....! Очень больно!
-П п потерпи чуть чуть...
И вот я закончила и еле как подошла к Тодороки у которого была отдышка. Я дотронулась до места где уже не было шрама. Я улыбнулась. И вырубилась падая на Тодороки обесилино. Тодороки поднял меня и положил на кровать хотел что-то зделать но путь перегородила рука Шоты.
-Не трогой её.
Т-..... Хорошо...
Тодороки вышел а Айзава начал обрабатывать раны с ожогами и переохлаждением. Потом оставил меня и пошёл на задание.
Я проснулась в 19:52
Я начала тянутся но почувствовав небольшой дискомфорт прекратила. Я спустилась вниз и увидела как все радуются за тодороки. Я хотела уйти и не портить картину как увидела что Тодороки меня заметил. Он подошёл ко мне и сильно обнял.
-Ай ай Тодороки не так сильно!
Он резко отпрянул от меня и посмотрел на меня. Я лишь зжала боки руками и немного скорчилась. Он посмотрел на меня с опаской. Он понял что он использовал причуду на меня и хотел уйти как я схватила его за палец.
-Хэй ты не виноват это из-за боли всё хорошо я не виню тебя).
Но это не успакоило его. Я обняла его сзади. Он вздрогнул.
-Всё хорошо не волнуйся огонёк.
Шото повернулся и зжал меня в объятия. И невольно заплакал. Я начала гладить по голове.
Т-С с спасибо тебе) и прости меня....
-Чшшшш всё хорошо)
Мы пообнимались минуты 2. Потом отпрянули. Я пошла на кухню. И хотела только начать готовить покушать как у меня немного прихватил бок. Я немного скривилась что не ускользнула от глаз других. Я быстро встала и начала готовить с улыбкой. Ко мне подошёл Мидория взял на руки и посадил на стул а сам продолжил готовить.
-?
Ко мне подошла мина и мы пошли в её комнату.
Мы зашли.
Мин-Снимай свитшорт.
Я сняла и мина ужаснулась. Я посмотрела и афигела. Тодороки хорошо так оставил мне ожог на боку. Мина быстро всё сделала. Я одела свитшорт и вернулась на кухню.
Там на столе стояла яичнеца с кусочком курицы и мотти.
-ВАУ🤩Блин аж слюнки потикли.
Я села за стол и начала есть.
-Мммммм как вкусно).
Я быстро всё съела и перешла на мотти.
М-Мотти кстати Тодороки решил сделать)
-? Спасибо очень вкусно тодороки) о как ты угадал что я люблю клубнику и малину?
Т-Ты постоянно её ешь)
-) Спасибо)
Т-Что с тобой случилось....
-..... Вы действительно хотите это увидеть?
Все-... Да..
-Я сейчас....
Я зашла переоделась и пришла

(Только на боку был большой ожог) Всё увидили это и были в шоке особенно сам Тодороки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


(Только на боку был большой ожог)
Всё увидили это и были в шоке особенно сам Тодороки. Он хотел уйти но я побежала к нему и опять обняла чтобы он не куда не ушёл.
Т-Вика отойди я лишь этим пламенем причиняют боль!
-Ты не виноват! Твоя Причуда вышла из под контроля из-за боли! Со мной всё хорошо!
Ко мне лицом резко повернулся Тодороки и влепил пощёчину.
Т-Ты идиотка! Как ты не понимаешь я опасен и.....
В этот момент он осознал что сделал и увидел мои слёзы которые я не могла сдерживать. Я обняла его.
-Да я знаю что я идиотка, дура, тупарылая, мразь, шлюха и так далее но.... Тодороки перестань делать больно себе. Ты своей причудой можешь столько доброго сделать не отрекайся от неё а наоборот тренеруй.
Тодороки молчал но обнял.
Т-Прости...
-Всё хорошо. Ладно я в комнату есчо раз спасибо ребят.)
Я обняла крепче Шоту и побежала к Кролику и поцеловала в щёку попрощалась.
Я быстро сделала уроки.
Но тут в мою комнату кто-то вваливается......

ВАЖНО!!!!!!

Вот так вот ребята) всех поздравляю с окончанием года а некоторых с окончанием школы)
Чесно сказать я перехожу в 8 класс)
ДА да наверное будет хейт из-за того что я мололетка но мне насрать).
Короче всех поздравляю! 💜💜💜😘😘😘🖤🖤🖤🖤✨🎉🎆🎇🎉✨🎆🎇🍻🍻🍻🍻🥂🥂🥃🥂🥃🥂🍷🍾🍷🍾✨🎉🎇🎆🎄🎊🎁🏅🏆🎖️🎖️🏆

Айзава и яМесто, где живут истории. Откройте их для себя