(Спасибо тем кому нравится моя история) и так вы и не написали хотели бы вы чтобы я в красках написала вам про постельную сцену)
Айзаве нравилось как тихо и спакойной билось моё сердце но на полу меня оставлять не хотел и он окуратно взял меня на руки и положил на кровать. Прижался к моей гриди поближе и слушал моё сердце. Я же аккуратно гладила по голове распутывая где-то калтуны. И напевая спакойную милодию. Он заснул. Я обняла его и тоже заснула.
*На утро*
Сегодня был понедельник поэтому мы проснулись от будильника. Котик встал подошёл и выключил его. Я же была закутана в одеяло. Я превстала накрывшись с головой. Но котик скинул его и поцеловал меня.-Доброе утро любимая 🖤
-Доброе утро дорогой💜
-Как тебе спалось зай? Кашмары не снились?
Айзава лишь сильнее приобнял меня и вдыхал мой запах.
-С тобой восхитительно спалось)ты так вкусно пахнеш )
-Блин Шота я 2 дня не мылась я же воняю(
-Нет принцесса ты пахнеш жасминам )
-Это очень приятно слышать но я пойду помоюсь.)
-Хорошо..
Шота отпустил меня я поцеловала его и пошла в ванну. Вышла я-Ммм как думаешь 1, 2, 3 или 4тип подойдёт?
Шота засмотрелся на меня тогда я похлопала руками чтобы привлечь его.
-1, 2, 3 или 4?
-Какой?
-мне все нравятся.....
-Ну выбери один образ пожалуйста (
-пускай тогда будет 1.
-Спасибо)
Я быстро переоделась и мы вышли и пошли в класс. По дороге мы разговаривали и болтали. Я решила размять крылья, хвост и уши и выпустила их. Все смотрели на меня как на подопотную но я зло посмотрела на них и они отвернулись. Так мы дошли до класса. Я зашла и котик за мной. Айзава пошёл к своему месту я же подошла к Мидории и обняла его.
-Привет кролик)
М-О привет Изу)
-Как выходные провёл?
М-Нормально) к маме съездил помог ей)
-хммм можешь меня познакомить с ней я хочу у видить женщину которая радила такого милого, заботливого и вечно поподающего в неприятность зайца)
Мидория от таких слов засмущался я же улыбнулась. Все смотрели на нас с не пониманием. К нам подошёл Тодороки.
Т-Привет Изуми.
Я повернулась и обняла Шоту
-И тебе привет) хммммм м можно тебя называть огоньком)
Шота прифегел и все очень с осторожкой смотрели на меня и я чувствовала в отмосфера давление и небольшое обвинение.
Я посмотрела на всех.
-Как я понимаю я затронул больную тему прости.... Просто.... Хоть ты и без эмоционально разговариваешь и больше пользуешься льдом.... Но... Я вижу что ты очень стараешься понять, помочь и поддержать нас) и хоть ты и такой хлоднокровный но ты для меня отдоёшся по эмоциям как огонёк который согревает мою душу).
Всё посмотрели на меня с непонимание и гордостью.
Шота смотрел на меня с непонимание, грустью и немного испугался. Я лишь сильнее обняла.
-Шота...
Т-?
-Если хочешь я могу попробовать исцелить твой шрам)
Все открыли рот и были в шоке. Тодороки посмотрел на меня с не доверием.
-Всё хорошо ты можешь не доверять мне но если придумаешь приходи в комнату к нам с Айзавай. Айзава!
-?
-Поможешь проконтролировать мою причуду
-Конечно Лисичка)
-Спасибо котя)
Уроки прошли обыденно но все смотрели на мои крылья и хвост как на что-то не существующее но потом всё утихло. На ланче все взгляды были прикованы ко мне. Я слышала как некоторые шептались и говорили что я злодейка и всё такое но мне было похер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айзава и я
FanfictionА что бы было если бы Айзава попал в нашу вселенную но у него осталась Причуда......... Может злодей зделал это не просто так?