Мы есчо поговорили и попили кофе. Ну а Изу чай с мятой. И мы в 4 пошли. Тк. сегодня родительское собрание и ученики должны присутствовать.
В школе.
Все стояли у класса с родителями. Мне было очень жаль Тодороки. Его отец орал что-то не разбери что и пока наша троица разговаривала я пошла к Тодороки.
Э-Шото ты должен стать сильнее..
-Извините что прирываю ваши крики но Энджи можешь не орать а то все оглохнут и Шота тоже. Веди себя в обществе чуть чуть одыкватным.
Тут Старатель притих и уже не хотел говорить.
Шота посмотрел как и все на меня выпученными глазами.
Т-Ты как эТо .
Показал на Энджи.
Т-Успакоила!?
-Можно так сказать он у меня в долгу)
Э-Ага...
-Эй Эн не грусти.
Э-Не называй меня так.
-Хорошо хорошо.
Я лишь отвернулась и пошла в класс пока все смотрели с не пониманием и удивлением. Я села за последнюю парту как и всегда врубила наушники и сидела пока все собирались. Я сидела по середине. Изуку сел с права бакуго впереди, а Тодо с лева. Около них стояли 1 или 2 родителя пока я сидела одна... Но меня пыталась развеселить инко и даже на удивление подбодрил Старатель.
В класс зашёл Шота.
-И так тема нашего собрания...
?-Подождите вы про меня забыли.
Тут входит женщина лиса с красными волосами и тут я встала и подошла.
-Что ВЫ тут делаете?
М-Ну как я могла не прийти на собрание дочери).
С зади неё стояла какая-то странная охрана чем-то она напоминает мне Даби и Шигу. Те 2 охранника тоже офигели.
-К ВАШЕМУ сожелению вы мне не мать и я ВАМ об этом говорила и как ВЫ попали сюда.
М-Всё просто ДОЧЬ. Я узнала что ты тут популярна и лечишь болезни и на этом я могу заработать.
-Ч.. Что? Нет у вас не получится.
М-Уже всё получилось) мальчики.
Она щёлкнула пальцами и они подошли ко мне только не схватили а заслонили.
Том-Нет мадам мы хоть и злодеи но её трогать не будем.
М-Мне вам кое что напомнить?
Она нажала на кнопку и как оказалась на их шеях был электро шокер. Они начали кричать и кряхтеть. Я не выдержала и набросилась на неё вырвав и выключив его. Но у неё же длинные лисьи ногти и она меня ударила так что на всём лице был виден огромный порез от когтей. Я невольно зашипела а охрана школы оттащила её от меня и выгнали.
-Блин это было больно... И морально и физически.... Тут я видела удивление злодеев.
Д-Но разве ты её ненавидишь?
-Да... Но во мне наверное до конца потухла искра что она может быть доброй и адекватной ко мне. Я повернулась и по моему всему лицу цекла кровь с слезами. Злодеи поднялись и приближались ко мне как Шота включил причуду.
Том-Тише тише Стёрка мы не хотим причинить ей боль...
Даби поднял меня и обнял. Я лишь в ответ обняла его. И отстранилась. Он удивился.
-Я понимаю что ты злодей и на твоих руках наверное была кровь и одежде но тебе так идёт этот костюм честно сказать что пачкать не хочется.
Даби смутился. Я же поднесла руки к лицу и включила причуду. Всё начало ужасно болеть но в итоге уже нечего и не было. Все немного офигели. Но я подошла к Даби. И шепнула на ухо.!!!!!*Спойлеры кто не смотрел сорр не помню какую серию про личность Даби дальше не читать*!!!!!
Посмотрели? Тогда продолжим.
-Тойа.....
Он от этого схватил меня за горло.
Д-Откуда ты!
-Хи-хи значит не ошиблась) я хочу помочь я могу убрать твои шрамы)
Д-.....
Том-И мои тоже?
-Конечно)
Даби отпустил меня и вместе с Шигой поклонились.
Том и Д-Будем тебе благодарны!
-Но только с одним условием....
Том и Д-?
-Вы пройдёте реабилитацию злодеев и станете либо жителями или героями)
Том и Д-?!?!
Том-Но нас же ненавидят!
Мама Изуку-Изуми ты срихнулась?!
Все-ты что говоришь?!
Изу-А я думаю что им надо дать шанс... Они же не всегда хотели стать злодеями у них были на то причины...
Тут к Изуку подходит Старатель и даёт пощёчину.
Э-Ты понимаешь что говоришь сопляк?!
Тут я не на шутку разозлилась.
-Тодороки Энджи....
Он посмотрел на меня. От меня исходила зловещая аура и направлена она была только на него. Те кто стояли рядом тоже чувствовали эту ауру и побаивались.
Старатель невольно отшатнулся назад.
-Тебе что руки некуда распускать?!
Я начала подходить к нему ближе а он на моё удивление стоял непоколебимо. Тут я посмотрела в окно. Увидела свою недо мать с винтовкой. Она была направлена на изуку и Старателя. Я быстро рванула. И выпустила хвост с крыльями чтобы прикрыть всех и сделала щит.
Начали очень много испускать пуль.....А в голове было много мысль... (Зачем? Почему? Что я не так в жизни сделала? За что? Я такая ужасная?)
Но в сердце был два единственных вопроса....
Не допущу ли я смерти близких? Выстою ли я всё это и не сломаюсь?
....... 814 слов.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айзава и я
FanfictionА что бы было если бы Айзава попал в нашу вселенную но у него осталась Причуда......... Может злодей зделал это не просто так?