В итоге у меня получилось на удивление сделать огромный щит и закрыть всех. Я старалась сделать его прочнее крыльями но как-то не очень получилось. Я подумала может у меня получится сделать щит и поймать их всех в тип пузырь? Я попыталась получился очень слабым но я поймала и быстро пробивая стену их зашвырнула в класс и упала от обисилия. Что дальше было я не знаю но я знаю что они не пострадали.... Наверное...
Проснулась в больничном крыле... На против лежал.. Изуку?! Он вроде не спал... Мне было страшно спросить что случилось и как все но я переборола себя....
-И-Изуку....
Он резко повернулся ко мне и обрадовался.
-Викусиик)
Он встал и обнял меня очень крепко и расплакался...
-Эй эй! А ну не плачь иначе я тоже заплачу (
-Прости прости я просто очень рад)
-Ты что тут спал?!
-Эммм ну да😅
-А Айзава?
-У него сейчас куча заморочек .... Они арестовали твою мать и сообщников но т.к она имеет огромные связи идёт спор...
-.....
Я до конца поняла какая она.... Я встала и попросила Изуку выйти. Я была, немного зла.
Так только без рогов.Я вышла и на меня смотрел Банни
-Ты хочешь пойти и дать показания против неё?
-Да... Где они?
-Ты не успеешь этот суд идёт сейчас в ****.
-Ты веришь мне?
-.... Да!
Я взяла его руки и сосредоточилась.
Мысленно прося отца телепортировать нас и появится.
Он так и сделал..
Мы стояли по середине пока судья что-то говорил но как увидел затих. И обомлел когда увидел отца.
Судья-С
С-.,.. Белый Ворон или же Ангел .... Я не ожидал вас увидеть опять... Тем-более после таких последствий... И это ваша дочь и супруга да? Вы пришли чтобы поддержать её?
Вместо отца сказала я.
-Извините Судья но это женщина мне не кто и я не знаю её уже лет 8.
Судья прифигел и хотел высказаться как отец посмотрел на него и кивнул.
Отец-О
О-Какая же ты красивая у меня дочурка)
-Ты тоже прекрасный отец ) Папочка)
Мы улыбнулись друг другу и обнялись.
Мать-М
М-Вы пришли обниматься или вызвалять меня?
-А кто сказал что вызволять? Мы пришли дать показания что ты виновна!
М-Ах тыж не благодарная тварь!
Она подошла и замахнуться ударить как я схватила её руку и завернула.
-ТЫ МЕНЯ УЖЕ ДОСТАЛА ТОЛЬКО ЧТО И УМЕЕШЬ ЧТО БИТЬ МЕНЯ! МОЕГО БРАТА ТОЖЕ! ИЗМЕНЯТЬ! Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!
Я отпустила её толкая.
М-КАКАЯ ЖЕ ТЫ ШМАРА Я ТЕБЯ РАСТИЛА ПОКА ТВОЕМУ ОТЦУ ПОХЕР НА ТЕБЯ БЫЛО! ДА И ТЕПЕРЬ У ТЕБЯ ОТЦА НЕТ! И БРАТА! ТЫ ОСТАНЕШЬСЯ У МЕНЯ И Я БУДУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОБОЙ! ТЫ БУДЕШЬ ПРОСТО ПОДСТИЛКОЙ НУ И КОНЕЧНО ТВОЯ ПРИЧУДА!
От таких заявлений у меня в горле появился ком... Она подходила ко мне но отец бы нечего сейчас не смог бы сделать т.к у меня не было сил и ментально я была разбита.... Она хотела схватить меня за горло как Айзава подбегает и толкает её что она падает. Он отворачивает меня от неё и прижимает обнимая. Пока я плакала не слышно.
-ДА КАК ВЫ МОЖЕТЕ НАЗЫВАТЬ СЕБЯ МАТЕРЬЮ?! ПО ДОКУМЕНТАМ МОЖЕТ ТАК И ЕСТЬ НО В ЖИЗНИ ВЫ НЕ ЯВЛЯЕТЕСЬ! УЖЕ НЕ ВАШ РЕБЁНОК ОБРАЩАЕТСЯ НА ВАС НА ВЫ И НЕ ХОЧЕТ ЗНАТЬ ВАС! ВЫ ЕЙ ТОЛЬКО ПСИХИКУ РАНИТЕ!
М-А ВЫ ВООБЩЕ КТО?!
Айзава вздохнул и надел на меня наушники включил музыку чтобы я не слышала ора т.к у меня наворачиваются слёзы так и есчо в ушах звенит. И начал поглаживать по голове.
-Я её законный опекун. Я все бумаги уже предоставил Судье.
С-С меня хватит всего что вы сказали и тут даже нечего думать не надо.
Она посмотрела не понимающими глазами а Судья продолжил.
С-За нападение с огнестрельным оружием, угрозу жизни детей, насилие моральное и физическое на своём ребёнке, угрозы, неподлежащее поведение вы приговариваетесь к пожизненному заключению.
М-что?!
П-Спасибо Джён что остался справедливым)
С-Не за что Ядзиро)
Айзава снял с меня наушники но я уже успела заснуть стоя. Он поднял меня на руки и мы пошли к нему домой.Сорр что так долго просто школа и всё жёстко короч.
Вопрос вы любите Айзава+Мидория пейринги? Ну а я спать т.к сейчас 1:35 ночи всем споки ночки любимки) 😘💜🩵
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айзава и я
FanfictionА что бы было если бы Айзава попал в нашу вселенную но у него осталась Причуда......... Может злодей зделал это не просто так?