Томура от такой ситуации офигел как и все присутствующие.
-Шигараки Томура говорю в последний раз отдай!
Шигараки усмехнулся и просто снял пирчатку и мой кулон привратился в пыль.
Ш- Ну а сейчас что скажешь?
В ушах начало всё звинеть дыхание было збитым и учащённым, глаза горели красным из-за злости. Я лишь упала на колени и пыталась стобелизировать дыхание и пульс. Это заметили и остальные.
Ш-Эй мелкая я не хотел тебя до токого довадить....
Тут Мидория рванул из круга и добежал до меня пытался меня привести в норму. Но не получалось тогда он пошёл на крайние меры. Послышался шлепок.
-......
Я успокоилась и глаза перестали быть алыми.
-П п прости меня Изуми это был единственным способом!?
-Всё хорошо спасибо)
Я встала и начала надвигается на томуру, а он жэ пятится назад. Вокруг меня была убивающая и удушающая аура. Все стояли и нечего не делали.
-Томура либо ты сейчас уходишь в отличном состоянии и все остальные тоже либо вы будите очень сильно все ранены).
Томуре не надо было повторять дважды и он просто ушёл на последок сказав.
Ш- Это твоё кажись).
И кинул на пол кулон. У меня же начали поступать слёзы и я побежала и упав на пол стёрла немного колени в кровь но подняла кулон и прижала к сердцу.
-Спасибо Томура.
Эти слова только и услышал Шига перед тем как полностью пропасть. Я поднялась и пошла коса к Котику который стоял до сих пор в шоке.
-Котик.... Я..
Не успев договарить как начала падать от изнеможения Айзава успел среагировать но меня схватил Мидория.
М-Айзава сенсей забирите её на руки она истощина.
-Ага... Спасибо Мидория.
В-Я ТУТ! ? А что у вас произошло?
Всё начали рассказывать попутно идя к автобусу а Айзава уже заняв самое дальнее одноместное место и посадил меня на колени и начал обматывать колени своим оружием захвата чтоб чуть чуть остановить кровь. Он увидел что я всё есчо держу этот кулон крепко в руках пытался забрать на что я лишь ворчала и похныкивала. Тогда Шото придумал взять мою руку в свою чтобы не потерять его.
*Когда все сели и уже едут в U.A *
По дороге я начала просыпаться но было так тепло и холодно одновременно что не хотелось открывать глаза. Я лишь ближе придвинулась к теплу и лежала.
-Хм?
Айзава снял с себя тип худи и накрыл меня им а я же прикрывала его пресс и то что он был с голым торсом.
-Мммм тепло) фррр.
Я начала непроизвольно фырчать и ахринела. Я резко открыла глаза и повернув голову увидела Айзаву, а спустив взгляд пресс. Я немного покраснела но прижалась сильнее к прессу. Шота же только ахринела и тоже чуток покраснел но не было заметно этого. Я сняла его худи и отдала ему. Он одел но я быстрям движение залезла под неё тоже и уснула. Айзава не на шутку вздрогнул и покраснел.
*В U.A *
Айзава разбудил меня и мы пошли в класс. Ну как пошли все пошли а я потихоньку похрамывая шла в мед блок но не всё бывает гладко. (Мы переоделись в школьную форму)
? - Хэй ципочка привет помощь не нужна~
Я немного дёрнулась но не предала некого внимания на его слова.
? - Хэй красавица давай помогу~
Он начал подходить ко мне, я же резко повернулась и дала ногой по яйкам.
-Скатина ты такая отойди от меня мне от тебя противно🙄😒!!!
Тут в каридоре проходил всемогущий и увидев что я ударела пацана взял за волосы и повёл ну как повёл поволок меня к деректору. Я же молчала немного похныкивая.
В-Незу принимай гостей.
Сказал он отпусти волосы и нежно толкая в кабинет.
Н-? Что случилось?
*Рассказал всё кроме того что меня чуть ли не хотели изнасиловать*
В-КАКОЕ ПОКОЛЕНИЕ ПОШЛО УЖАС ДЕВОЧКИ БЬЮТ МАЛЬЧИКОВ ШВАБРЫ ТА И ЭТА НЕНОРМАЛЬНАЯ, А ШОТО ПРОСТО ДЕБИЛ!
Тут я не смогла содержатся и напала на Всемогущего и поцарапал руку.
В-ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ?!
-ТО ЧТО ТЫ СКАЗАЛ ХОТЬ ТЫ И НАЗВАЛ МЕНЯ ШВАБРОЙ НО ТЫ НЕ ИМЕЕШЬ ПРАВО ОСКАРБЛЯТЬ МОЕГО КОТА!!!
Тут Айзава зашёл быстро в кабинет из-за того что слышал крики.
-ВИКА СЛЕЗЬ!
-НЕ ЗАЧТО ОН ОСКАРБИЛ ТЕБЯ Я И ТАК ТЕРПЕЛА ЕГО НЕСМОТРЯ НА ЕГО ВЫХАДКИ И ПРИКОСНОВЕНИЯ НО ОН ПЕРЕСЁК ЧЕРТУ ДАЗВОЛЕНОГО!!!
Айзава просто взял меня в ленты и снял с Всемогущего.
-ПУСТИ МЕНЯ Я ЕГО ПРИКОНЧУ!!
Всемогущий встал и повернулся ко мне.
В-АХ ТЫЖ ДРЯНЬ КАК ТЫ СМЕЕШЬ!!!
Послышался сильная пощёчена.
-.....
Н-ЧТО ТЫ СЕБЕ ПОЗВАЛЯЕШЬ ВСЕМОГУЩИЙ?!?!? А НУ ВОН С U.A!!!СЕЙЧАС ЖЕ!
Всемогущий лиш фыркнул и ушёл. Айзава ослабил свои ленты и я упала на колени на пол. И просто сидела не поднимая глаз. Незу за это время просматрел камеры наблюдения и всё увидел.
Н-Вика подойди ко мне...
-.....
Я открыла рот чтобы сказать но я не могла.
Незу это заметил и подбежал ко мне.
Н-Поднеми шею...
Я подняла и там были свежие следы рук. Да тот пацан из-за отказа хотел задушить вот почему я его ударила.
Н-Мммм да.... У тебя был длинный день иди в мед блок..... Айзава донеси её.
Айзава лишь кивнул головой в знак соглашения.
Н-О и кстати у нас скоро фестиваль надо с классом подготовить вместе какуюта сцену или песню.
-Хммммм.... А могу ли я одна спеть или с Шотой 1 или 2 песни?
Сказала я хрипла и еле слышно. Незу посмотрел на удевлёные глаза айзавы но тот лишь кивнул.
Н-да конечно только сказать надо заранее что будешь петь.
-А могу ли я одну сказать а вторая будет как заключение и оканчания фестиваля?
Н-Хмммм как вариант) ты меня заинтересовала)
-Окей)
Я встала но в это время же я пожалела что так резко поднялась и из рук выпал кулон и грохнул я на землю с звукам хруста. Мой глаза увеличились а зрачки сузились. Я одним быстрым движением подбежала к кулону не смотря что из колен текла кровь. Айзава увидел что у меня из кален текла кровь и поднял на руки как принцессу. Я не обращая внимания осматривала кулон и найдя небольшую трещину чуть чуть успокоилась.
-Фух цел..... Почти...
-Можешь рассказать почему ты привязана к этому кулону?
-..... Это подарок моего отца и моей 2 матери) и я бы не хотела потерять или сламать его...... Плюс мой отец сказал что тут заключила вся моя сила и кулон можно открыть особенным чувствами или когда я в гневе... Но я думала что это шутка....
Н-Как видишь уже нет...
Тут я заметила что меня кто-то держит и увидела немного обеспакоенное лицо Айзавы но было так приятно что он меня держит так то я прижалась сильней и опустила ушки, окутала хвостом его руки и фырчала.
-Аааа?! Что я делаю?!* Кашляет*
-Это твои лисьи инстинкты + незнаю будешь ли ты рада или нет но... Твои волосы фиолетовые. И не кричи а то хуже стать может.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айзава и я
FanfictionА что бы было если бы Айзава попал в нашу вселенную но у него осталась Причуда......... Может злодей зделал это не просто так?