Айзава отнёс меня к себе домой. Он положил меня на диван и снял обувь. Он только заметил что я была одета в очень шикарное платье с кучами аксессуарами. Он засмущался и отвёл взгляд. Я же повернулась на бок и немного начала дрожать. Он это заметил и понёс в комнату и положил меня. Он понимал что в платье не очень мне удобно будет и я его помну поэтому он начал аккуратно снимать его с меня. Он очень покраснел и посматривал на меня. Он не хотел чтобы я проснулась. Я и так пережила много чего. Он снял его. На вид открылось очень узкая талия с прессом. Толстые ляжки. И тоненькие руки. От этой картины он немного растерялся и возбудился. Он отошёл в ванну привести себя в чувство и умыться. За это время я начала просыпаться из-за холода.
Я открыла глаза и увидела комнату. Я поняла что у Шоты. Я осмотрелась потом заметила что была в белье без платья. Но я подумала что тут нету нечего такого и пошла на кухню. Я захотела есть и я была уверена что Шота тоже захочет.
Котик в это время умывался и пытался подумать о чём то другом но не получалось он смерился и вышел, но заметил что меня нет и испугался. Он выбежал на коридор и учуял запах чего-то сладкого. И пошёл туда.
На удивление я нашла странный костюм на кухне ну не задумываясь одела его потому что мне было как-то на всё пофиг.Только с зади огромный вырез спины.
Я встала и начала готовить пельмени гедзо.
Пока я резала лук ко мне кто-то подошёл со спины и стоял смотрел на меня. Потом дотронулся до спины. Я немного испугалась и порезала палец.
-Ауч.
-Ты порезалась?
Он развернул лицом к себе. Он взял мою руку и посмотрел на глубокий порез. Что кровь аж хлыстала. Он взял и облизал мой палец от крови. От таких действий у меня пробежали мурашки. Он быстро взял аптечку и достал йод с пластырем. Я держала палец под водой чтоб не запачкать кровью нечего. Он опять развернул меня и взял руку начал наносить йод. И кровь более менее успокоилась и он наклеил пластырь. После когда я посмотрела на пластырь я усмехнулась и улыбнулась.
-? Что такого смешного?
Я показала пластырь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айзава и я
FanfictionА что бы было если бы Айзава попал в нашу вселенную но у него осталась Причуда......... Может злодей зделал это не просто так?