*Утро*
Айзава проснулся первым т.к он у нас соловей и приобнял меня и поцеловал в макушку я же не проснулась.Он потрёс и я начала просыпаться.
-Мммм
-Просыпайся спящая красавица мне есчо тебя домой тащить.
-Спасибо за комплимент но да пожалуйста отнести меня домой я хочу переоденусь и на учёбу.
-Эммм но тебе ходить нельзя?
-А каляску и костыли для кого придумали?
-А точно ладно тогда пошли.
-Океички кица)
Мы вышли и меня есчо раз осматрели сказали что мы можем идти и мы пошли.
*Дома*
-Айзава дай костыли я сама всё возьму.
-Ну ладно.
Шотик дал костыли и Вика пошла в спальню а потом в ванну.-Пошли Шота)
-Не пошли а я тебя понесу а то все руки натрёш. (Тип я пролежала выходные и сейчас понедельник).
*В школе*
Котик посадил меня в раздевалке на скамью а сам помог снять всё и обувь в том числе. Потом взял и понёс. Нет я могла бы и сама но у нас сейчас урок истории на 4 этаже.
*На 4 этаже*
-Всё удаче тебе увидимся)
-Угу и те тож)
*В кабинете*
-здрасте)
Всё обратили на меня внимание и на мои костыли только девочки и пару поцонов подошли и спросили как я ну а остальная наша тройка развлекались и не обратила внимания.
*На уроке*
Даник-Д
Д- О так ты теперь у нас инвалид)
-Ага из-за некоторых🙄
Д-Сама винавата😡
Учитель-У
У-Вика иди отвечай у даски.
-А можно я с места?
У-Да только встань.
-А можно сидя?
У-Нет встань!
Я начела вставать она заметила у меня гипс на пол наги.
У-Прости можешь сидя....
-Спасибо
*После рассказа*
У-угу поставлю тебе 8
-Ого спасибо)
*Званок*
Всё начали собирается а я же думать как спускаться.
Саша-С
С-Вика тебе помочь спустится?
-Не отказалась бы)
С-Угу секунду.
Мы вышли с кабинета и как подошли к лестнице начали спускаться но нас талкает какой-то малой и мы падаем. Получилось так что Саша надвис надо мной и тут идёт Айзава. Саша встаёт и даёт мне кастыли и помагает встать. Я же очень сильно упала на ногу и не думую что даже стоять смогу поэтому упёрлась в кастыли. С зади меня подошёл Котик и взял меня на руки понёс на 3 этаж в мед пункт, потому что у меня разашлись швы и хлещет кровь.
-Ну Вика твою мать!
-Хехе прости😅
-Эхххх ладно как нога не болит?
-Больно но терпимо...
-Потрпи чуть чуть
*В мед кабенете*
Айзава принёс меня и мед сестра сказала подождать за дверью она сняла гипс и зашла раны и просто заматала бинтом.
-Какой класс, фамилия и имя.
-9А Ф/Виктория
-Хорошо сейчас зайдёт твой класс рук и от несёт тебя на урок тебе пока не надо хадить.
-Окей...
В кабинет зашёл Айзава и забрал меня.
-Котя у тебя щас урок с 5 классом так?
-Ну да.
-А можно я у тебя в кабинете посижу у меня всё равно ща физра(
-Хорошо и мне облегчить дело беспокоится не буду.
-😄 Хорошо котя)
*После уроков*
Мы шли с Айзавой дамой и я нечайно задела плечом человека.
-Ой простите😅
-СУКА, ТЫ ВООБЩЕ СМОТРИШ КУДА ИДЁШЬ?!
-Ха?!
-ШМАРА МАЛАЛЕТНЯЯ.
-А ТЫ СУКИН СЫН ВИДНО НЕ ВОСПИТАВЫЛИ В ДЕТСТВЕ РАЗ ВЫ ДУМАЕТЕ ЧТО НАДО ПО ХАМСКИ ОТНОСИТСЯ ТАК К ЛЮДЯМ!
Этот мужчина начал замахиватся я хотела сама останавить но тут вмешался Котя🙃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айзава и я
FanfictionА что бы было если бы Айзава попал в нашу вселенную но у него осталась Причуда......... Может злодей зделал это не просто так?