И так до Школьного Фестиваля остался 1 месяц. Я тут со всем знакома и у меня начала развиваться Причуда и я поняла что у моей причуды есть особенность. Но об этом потом. У меня есть очень хорошая идея но для этого мне понадобится пару про героев....
-Шотаааааа... (((
-Что тебе надо сейчас 11 дня спи есчо выходной....
-Нет просыпайся мне нужна твоя помощь.
-Извини но я откажусь от твоей очередной "идеи".
Я подошла к Котику и чмокнула его в губы. И только я хотела уйти как он схватил меня и павалил на кровать поцеловав.
-Мммм~)
Он остановил поцелуй и посмотрел на меня глубоко вздохнув.
-Ладно что ты там хотела...
-Урааа)) спасибо котик))).
Я побежала и расцеловала его. Он встал оделся я тоже и он пошёл за мной.
Мы приблежались к Огенству Старателя.
-? И зачем мы тут?
-Узнаешь)
Мы зашли и не у кого не возникла вопросов. Мы дошли до кабинета Старателя и зашли.
-Всем привет)
П-Ооооо девочка) мы сделали как ты просила но зачем?
-Ну карочеееее... Вы же знаете что скоро Школьный Фестиваль?
Все- Полночь, Леди Гара, Баникс, Мик, Старатель, Ястреб. Ну да и что?
-Ну кароч как вы думаете может мы все вместе поставим какуюту песню и вместе закончим этот Фестиваль?...
С-То есть ты собрала нас всех за этим?!?!?
-Ну тип да?
С-Бредовая идея!
Я-А мне нравится)
Б-Мне тоже)
-Кто против?
Поднял руку только Старатель я же подошла к нему и начала говарить так чтобы он только слышал.
-Старатель если ты хочешь поднять репутацию и обойти Всемогущего то присоединяйся я не спицеально выбрала тебя)
Старатель постоял подумал и всё таки согласился.
-И таааак начнём назначать роль и кто с кем танцует а кто будет петь) И таааак кто умеет играть на ударных?
Я-Я умею маленький Слушатель.)
-Хорошо эта роль твоя) А на электро гитаре?
Б-Я могу)
-Хорошо Баникс) И так я подобрала по голоса и петь будит Айзава и Ястреб).
Я-Оууу да я в деле!!)))
-У меня ведь нету выбора?
-Нееет) И так кто с кем будет танцевать хммммм Старатель с Полночью, Ястреб с Леди Горой и Айзава ты будешь танцевать не со мной)
-Всмысле? А с кем тогда?
-К нам придёт загадочная гостья которая сыграет самую главную роль в этой песне) потерпи котик(.
-Ладнооо....
-Не могли бы вы все дать номера не бойтесь после того как мы всё зделаем я их удалю и несолью в интернет.
Все дали номера и я создала группу куда я скинула песню (Без женского голаса).
-И так когда будем устраивать репетицию и где?
С-Как насчёт у меня дома раз в 2 недели в четверг?
-Хорошо Старатель)
С-Зови меня просто Энджи.
-А эммм хорошо Энджи)
Я-Воу ты впервые сказал кому-то своё имя)
С-Отстань.
Я засмеялась и все посмотрели на меня.
-Действительно похожи на семью....)
Айзава подошёл ко мне и обнял.
-Котик всё хорошо мне приятно это видеть я больше не смотря назад я смотрю на настоящее)
Я одвинула от себя Катёнка хоть и не хотелось.
-Так чо о грустном?! Чо я вижу на ваших лицах грусть?! А ну забыли! И так будем сегодня репетировать?
С-Хммм давайте в 5 около моего дома.
-Окей до вечера ребята) удачного дня вам)
П-Пока подружка.
Я-Пока пёрышко)
Мы с Айзавой вышли и решили сакротить путь т.к Шото шёл с зади его было еле заметно ко мне подбежал какой-то мужчина и хотел ударить в лецо но котик успел взять его запястье в свою руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айзава и я
FanfictionА что бы было если бы Айзава попал в нашу вселенную но у него осталась Причуда......... Может злодей зделал это не просто так?