Если кому интересно автор почти здоров)
Шото переоделся но одел только шорты и оставил свой шарф и так он был с голым торсом.
И пошёл на кухню.
Я же доделавала салат и резала помидоры.
-Вика я тут.
-Ага)
Я обернулась и посмотрела увидев эту картину я нечайно порезала палец.
-Ай!
Айзава подбежал, я положила нож и взялась за палец который сильно кровоточил. Шото увидел что я порезала палец слизал кровь и взял пластырь, йод и палочки подошёл ко мне. Я же держала под водой палец.
-Дай руку.
Я дала руку. Он начал протирать палец йодом. Я кривилась от небольшой боли но это было терпимо.
Через минуты 2 кровь перестала течь и Котик наклеил пластырь.
-Спасибо котик.)
Т.к я люблю очень сильно обниматься я невольно обняла Котика позабыв что он с голым торсом.
Айзава только ахринел но обнял. Простоял мы так 2 минуты и я только поняла как я обнимаю Айзаву.
-П п прости если тебе было не комфортно 😅.
-Всё хорошо.
Мы сели за стол поели поболтали и была уже ночь.
-Вика ложись спать я проверю учеников.
-мммм Котик а могу я одеть твоё худи?...........////\\\\
-А эммм да конечно.
-Спасибо Спасибо Спасибо!!!!!)))
Айзава одел кофту и вышел. Я как и сказал котик легла спать одев его худи.
*Ночью 3:08*
Я сплю мне снится прекрасный сон где все счастливы и мы тоже полной семьёй седим и веселимся. Но тут врываются люди и расстреляли всех кроме меня. Я начала без звучно плакать но меня все равно заметили и выстрелили в лоб.
На этом моменте я проснулась в истереке и панике. У меня жутко билось сердце что я думала аж Котик услышит. Я забилась в угал накрылась с головой под одеяло и начала плакать но очень тихо. Но это меня не спасло. Айзава проснулся и услышал как я плачу сел на кровати обнял меня. Я же начала бится в истереке и кричать чтобы он отпустил меня и не убивал. От такого высказывания Шото прифегел и снял одеяло и сильнее обнял.(глаза болотные)
-А? К к к котик....? Ты не должен был видеть меня такой!
-Всё хорошо я рядом.
Мои глаза округлились я повернулась и ища в этом как омуте глазах подвох но не найдя я растерялась.
-Я рядом.
Он сильнее обнял я же прижалась и расплакалась. Так я проплакала минут 12 пока я не почувствовала себя эмоционально истощённой.
-Спасибо....
-Если хочешь я могу поспать с тобой..
Я посмотрела на него и с хитрой улыбкой повалила на кравать получалась так что я надвисала над Шото.-Хихи)
Айзава улыбнулся увидя мою улыбку. Я поцеловала его в щёку и прижалась сильней и заснула. Котик лишь немного побыл в шоке но в конечном итоги заснул.......Простите что так мало😖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айзава и я
FanfictionА что бы было если бы Айзава попал в нашу вселенную но у него осталась Причуда......... Может злодей зделал это не просто так?