Я просыпаю в лазарете. Ах да забыла сказать после смерти Чиё..... Нашли новую целительницу. Уминако. Она недавно пришла.
Внешка(Только больше есчо макияжа и представьте что выглядит она как шлюха и тип того😅😉)
ОдеждаЯ проснулась и увидела её и что она хотела что-то со мной сделать но я резко встала и она отошла.
Ум-О ты проснулась я так рада😊🙄
-Ага я пойду.
Ум-Ага😒
Мне она сразу не понравилась уж больно на стерву похожа и ко мне сразу какое-то отвращение имела но мне посрать.
Я пришла в общежитие и меня увидели ребята и накинулись. Я немного впала в ступор.
Все- Не пугай нас так больше и спасибо!)
-Да не за что и постараюсь)
Все отлипли от меня и я пошла в комнату. Там сидел Айзава и не заметил как я зашла был очень грустным и обеспокоенным.
Я подошла сзади и обняла его. Он удивился но потом просто приобнял мои руки. Я повернулась к нему и села на его колени и закрыла в его волосы перебирая пальцами волосы.
-Я так скучал по тебе и переживал...
Я отпрянула от волос и посмотрела на его еле появившиеся румянец и улыбнулась.
-Всё хорошо Котик)
Я легонько прикоснулась к его губам желая его подразнить но Шоточка этого не любит и просто впился в мои губы и начал страстно целовать.
Мы минут 3 так просидели но он отпрянул и понёс меня в ванну. Я не поняла. Но потом вспомнила что от меня воняет медикаментами и только крепче держалась за любимого.
Мы зашли в ванну и он посадил меня на стиралку. Начал потихоньку снимать верх. Когда дошло до лифчика он остановился. И снял штаны(Если что я переоделась в мед пункте т.к у меня была сумка и там были вещи.) и когда их снял то покраснел. Я тоже. Нам обеим было не ловко хоть мы и строим из себя таких что тип не стыдно но было не так.
-Котёнок я могу с тобой принять ванну или ты не готова?
Я посмотрела на него немного ашарашеными глазами но всё-таки как-то по дурацки улыбнувшись обняла его прижимаясь грудью ему в пресс из-за этого Айзава начал нервничать боясь что не сдержится.
Я начала снимать с него майку и штаны. Мне стало немного как-то стыдно ведь раньше мы были не так плотно связаны а сейчас мы чувствуем друг друга так очень близко и это не сравнится с прошлыми разами. Мы сидели тихо.
Боясь даже двинуться. Но разрушить эту идиллию решил Айзава. Он аккуратно снял лифчик. Останавливаясь смотря на мою грудь и рассматривая моё тело. Потом положил руку на бёдра и снял трусики. Я есчо больше смутилась и уже в душе и ликовала и орала от счастья. Он начал смотреть на меня и гуще краснеть но и я решила уже покончить с этим и сняла с него трусы. И вот мы стоим друг на против друга и смотрим на каждый сантиметр тела.
-Шота...
-Да...
-Не стесняйся если хочешь можешь трогать но давай залезем в ванну.
-...
Айзава первый залез в ванну и развёл ноги чтобы я села помеж ногами и немного спиной упёрлась в его достоинство. Он лишь протяжно вздохнул. Мы сидели в ванне и я начала напивать романтическую мелодию. И чувствовала как Котик успокаивается. И уже начал спокойно трогать и гладить меня. Он аккуратно начал трогать мою талию. Потом мой пресс. Дальше бёдра. И вернулся в верх и начал трогать мою грудь. Это было приятно и так ласково что я в них утопал.
-Викуся можешь повернуться...
Я аккуратно повернулась. И привстала на что Шоте открылся прекрасный ракурс. Покрасневшее личико мягко опущенные и спокойные цвета леса глаза. По ключитсы и груди стекают капли воды и прекрасно выраженный пресс. Тут Любимый отводит голову в сторону и очень сильно краснеет. Я же ложусь на него. И немного задела его член. Он протяжно вздохнул. Я повернула его лицо на себя.
-Всё хорошо? Мы можем прекратить?
Он обнял меня ну как обнял зажал меня в объятиях и не отпускал.
-Нет не хочу ....
Он так мило сказал что у меня очень сильно началось биться сердце что аш Айзава начал это слышить. Он улыбнулся.
Короче мы просто помылись и вышли с душа я одела не длинные шорты и топ т.к было жарко. Я решила высушить волосы в этом мне помог Дорогой и мы легли вместе спать.
Утро 7:33
Мы проснулись поцеловались и Шото ушёл рано ну а я стала выбирать одежду на улице в это время было уже очень жарко и я решила одеть это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айзава и я
FanfictionА что бы было если бы Айзава попал в нашу вселенную но у него осталась Причуда......... Может злодей зделал это не просто так?