Я в который раз проснулась.
- почему так долго?!
- не волнуйся, назад поедешь на поезде
- правда?
- Лиз, прекрати, мне самой тяжело. Нет конечно, где я тебе билет в один конец возьму?
- твою м..
- Елизавета!
- ужас..Настроение ухудшилось, спать не хотелось. Я просто зависла в телефоне. В инсте я наткнулась на какую-то девушку. Она угоняла тачки со своей компанией.
Фу, ужас какой! Я конечно люблю повеселиться, но тачки угонять это перебор! - подумала я и отложила телефон.- маам!
- ой, только давай без твоего нытья!
- ещё долго ехать?
- часов 5, не меньше.
- я успею сдохнуть..
- Лиза, хватит. Хотя бы при мне не выражайся.
- как скажешь!Я решила в ближайшее время не говорить с мамой, сейчас она не в духе.
Я сначала смотрела в окно. Показывались красивые поля, леса, иногда проскакивали деревушки.
Стало ещё более скучно, поэтому я включила музыку в наушниках и просто утонула в мыслях.
Было достаточно интересно, что со мной случится за это лето. Надеюсь, что пройдет оно более-менее нормально, но я почему то сомневаюсь....
Уже поздний вечер. Я пережила эту дорогу и наконец то вышла из машины. Прохладный воздух обнял моё тело.
Посмотрев на время я поняла, что бабушка скорее всего спит и у неё не получится встретить и заселить меня.- а ты где ночевать будешь?
- я сейчас сразу поеду в город, мне же работать.
- ладно, тогда удачи.
- ага, пока, ЛизМама приобняла меня за плечо и села в машину.
Взглядом проводив машину, я, недолго думая, зашла в деревянную калитку. Двор был не сильно большой, но было много фруктов и овощей, как я поняла, ведь было достаточно темно и я не сильно смогла разглядеть.
Далее зашла в дом. И правда, свет не горел, слышалось только тихое сопение, значит бабуля всё же спит.
Домик у неё одноэтажный с чердаком, поэтому угадайте, куда я пошла ночевать? Правильно, на чердак. Там стояла кровать, шкаф для вещей и ещё всякая мелочевка.
Спать не хотелось, поэтому я решила прогуляться, осмотреть деревню, вдруг что то изменилось.
Я тихонько вышла из дома и направилась куда только ноги вели.
В деревушке почти ничего не изменилось, только домов стало чуть больше.
Я вспомнила про своё самое любимое место здесь - поле. До смерти дедушки, я часто с ним играла на этом поле, после этого я часто туда приходила, просто чтоб погулятьтгк:xaxa_ya_napivsa
ВЫ ЧИТАЕТЕ
на этом поле мы познакомились
Fanfictionмой 2-ой фф) фф будет по Ликрис от лица Лизы. я надеюсь вам понравится приятного прочтения