Мы обе понимали, что этот разговор шуточный, чтоб немного разрядить обстановку.
- ты серьёзно?.. - послышалось из уст Крис спустя некоторое время.
- ну даКрис сразу прильнула к моим губам. Она держала меня за талию, а я, из за своего маленького роста повисла на ней.
Всё бы ничего, но.. Опять телефонный звонок.
Мы сразу отстранились.- сука, в самый подходящий момент, как обычно!
- ещё успеем - сказала я, посмотрев на экран телефона, моя улыбка пропала с лица.Звонила мама. Я ответила на звонок.
- привет мам.
- привет Лиз, не разбудила?
- нет
- я всё знаю Лиз, мне звонила соседка и рассказывала про смерть Нади.. Мне самой тяжело это принять..
- да..
- я завтра приеду и заберу тебя, вместе поедем домой.Я ничего не отвечала, лишь пустыми глазами смотрела на Кристину, она же, наверно, все слышала и тоже стояла в напряжении.
- Лиз
- м
- ты чего молчишь?
- может я всё таки останусь до конца лета?..
- нет Лиз. В доме, где умер человек одна ты точно оставаться не будешь. Я собираюсь уезжать сегодня днём, так что завтра ближе к вечеру буду. А сейчас я тебе советую идти собрать вещи.
- мгм.. Пока мам..Я сбросила трубку.
- ты слышала? ..
- мгм.. Лиз, ты только не волнуйся, что нибудь придумаем.. У нас есть полтора дня, успеем.
- здесь я остаться точно не смогу
- а я уехать не могу
- и что делать?
- пойдём до поля. Там посидим, может мысль какая появится.
- мгм, пойдём..Мы пошли до поля. Шли, и параллельно держались за руки. Молчали.
Мы подошли, сели на сеновал.- а ведь прикинь, на этом поле мы познакомились полтора месяца назад,- с грустью вспомнила Крис, но на ее лице все же красовалась улыбка.
- ага, а ведь тебя даже мое имя не интересовало..
- хах, молодец что сказала..
- я ведь даже не знала, что такая девушка как ты, может стать моим будущим.. Я тебя ещё по пути сюда видела, в инсте, думала, что точно не буду водиться с такими.. А оказывается, я не то, что водилась, я ещё и полюбила человека.. Только.. Похоже, это не надолго..
- ну, не переживай. Обменяемся номерами, будем общаться, я потом как нибудь к тебе обязательно приеду, клянусь
- я буду очень ждать..
- продолжим?Я сначала не поняла Крис.
- ну дома ты мне говорила, что успеем.
- ааа, - протянула я.Крис опять же прислонилась своими губами к моим. Это было нежно и приятно.. Даже не хотелось думать, что я расстанусь с ней через день.
Из за нехватки воздуха мы отстранились друг от друга.- давай этот день проведём вместе? Погуляем..
- давайЭтот день прошёл замечательно, если честно, даже не хотела, чтоб он заканчивался, но увы, время не остановить.
...
Вечер. Мы с Кристиной сидели на кухне
тгк: xaxa_ya_napivsa
ВЫ ЧИТАЕТЕ
на этом поле мы познакомились
Fanfictionмой 2-ой фф) фф будет по Ликрис от лица Лизы. я надеюсь вам понравится приятного прочтения