Я на радостях надела тапки и пошла гулять.
Мне нравится гулять ночью, особенно когда нет освещения.
Я решила прогуляться по соседним улочкам, на которых я не была.
Там были домики побогаче, попадались даже трёхэтажные.
Я спокойно шла в своих мыслях. В лицо дул приятный прохладный ветерок, по ногам, которые были открыты, пробежали мурашки.
Тут меня повалили на землю и прижали к ней. Честно, мне стало страшно, вдруг меня реально щас застрелят или пырнут ножом.- че, страшно?
- ну так, стрёмно, - как можно безразличнее говорила я.
- да слышу я, страшно же!
- ну, так я и ответила, что стрёмно, глухой что ли?
- во первых, я тёлка, во вторых, въебу, ещё страшнее станет, хош?
- решай сама.. - не успела я договорить, как мои надежды «ну не ударит же меня» рассеялись.Девушка ударила пару раз по лицу, из за этого у меня полилась кровь из носа.
Она ещё раз замахнулась и уже хотела ударить, как вдруг..- эу, Кира, хорош! Своих много не бьём.
- все свои тут, с какого хуя она тебе знакомой стала? Если жалко, так и скажи,- усмехнувшись, ответила Кира.
- я сказала отьебись от неё, а то за себя не ручаюсь.Я лежала и не понимала, что тут вообще происходит. И тут я согласна, с какой стати я стала какой-то левой тёлке знакомой?
- да ладно, че ты бесишься то?
Девушка убрала руку с моей груди, встала и подала мне руку. Я встала с её помощью и отряхнула штаны.
Вдруг меня кто то берёт за шиворот и начинает шептать на ухо:- во-первых, тёте Наде не слово, во-вторых, считай, тебе повезло, в-третьих, иди домой, тут ходят ещё другие шайки, вот они тебя пиздить будут от души, так что не испытывай судьбу.
Я не разглядела лицо "спасительницы", но голос был достаточно знаком.
Я решила не идти домой, ведь даже погулять не успела, поэтому я пошла на своё любимое поле. Даже если меня там отпиздят, будет не так противно, на любимом месте же.
Я дошла до поля, легла на сеновал и смотрела на звезды. Очень спокойно стало на душе.тгк: xaxa_ya_napivsa
ВЫ ЧИТАЕТЕ
на этом поле мы познакомились
Fanfictionмой 2-ой фф) фф будет по Ликрис от лица Лизы. я надеюсь вам понравится приятного прочтения