12

1.7K 92 2
                                    

- хорошо, тогда вы едете с нами, а вы, девушка, диктуйте номер.
- +7.. - продиктовала я номер
- всё, мы вам позвоним, держитесь на связи.
- ладно..

Соседка и врачи уехали, забрав бабулю. Мне стало слишком не по себе.
Я скользнула вниз по стене и расплакалась. Заканчивать не хотелось, ко мне приходило осознание того, что я могу больше не увидеть бабулю. Так я плакала очень долго..

Pov Kris:
Время уже близится к пяти вечера. Я пришла на поле, все остальные девочки там тоже были.

- дарова Крис, а где Лиза? - Настя
- привет, я думаю опять опаздывает, - ответила я и пожала ей руку.
- тёлки, сегодня не бухаем! - Кира
- естественно! - ответили мы почти в один голос.
- ладно, до Лизы? Всё равно я говорила, что если она не придёт, то ей пизда от меня, а не как обычно от тёти Нади.
- погнали, чего нет то? - Лера.

Мы двинулись в сторону дома Лизы. Что то мне подсказывает, что у неё не всё хорошо, даже хуже.
Дойдя до калитки мы заметили, что она была открыта.

- может ушла? - Мишель
- вряд ли, мы тогда её встретили бы по пути,-Кира
- согласна. Тёлки, я щас быстро пробегусь домой, если её не будет, то гуляем без неё.

Я пошла к ней домой. Мне было слишком страшно за неё, не дай бог с ней что то произошло.
Я зашла. У стены сидела Лиза, плача в колени.

- господи, Лиза! - подбежав к ней крикнула я.

Она только подняла глаза на меня. Они были такими красивыми, я думала что утону в них, но вспомнила, что это не самый лучший момент.

- Лиз, что успело случиться?

Она долго молчала, я её обняла. Через несколько минут она успокоилась и начала говорить.

- я п.пришла домой, а у з.забора стоит скорая.. Я з.зашла домой, а т.там лежит б.бабушка, рядом соседка.. - говорила Лиза, одновременно плача.
- тихо Лиз, успокойся.. - я сильнее обняла девушку.

Лизе явно было тяжело успокоиться.

- я на тебя давить не буду, если тебе сложно говорить, лучше тогда не сейчас.. - сказала я и хотела встать, но Лиза тут же прижала меня к себе.
- н.нет пожалуйста..
- ладно Лиз, только успокаивайся..

Я написала девочкам, чтоб они шли гулять без меня, что тут небольшие проблемы. То, что они очень даже большие им знать не обязательно.

Так с Лизой мы просидели ещё минут 15, она всё же успокоилась.

- так расскажешь что случилось?
- да.. Конечно..

Мы встали и она пригласила к себе, не в коридоре же сидеть.
Я зашла, этот первый этаж дома я знаю как свои пять пальцев.

- а где тётя Надя?
- в этом то и дело.. - Лиза принесла чай в зал.
- давай только договоримся, спокойно расскажешь, хорошо? Ты уже и так исплакалась вся.
- как получится..
- давай, мне надо это услышать.

тгк: xaxa_ya_napivsa

на этом поле мы познакомилисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя