8

1.8K 105 5
                                    

Бабушка занималась чем то на кухне, а я сидела на улице и залипала в своих мыслях. Да, я очень мечтательный человек, люблю порыться в себе.

- Лиз, пойди сюда! - послышался возглас из окна.
- иду..

Я мигом пришла на кухню.

- Лиз, я сейчас буду работать на огороде, ты, пожалуйста, помой посуду и очисти овощи от кожуры.
- хорошо
- спасибо огромное, - и пожилая улыбнулась.

Бабушка ушла, а я сразу принялась за дело.
Сначала решила помыть посуду, её было совсем не много, поэтому это не заняло много времени.
Далее я очищала картошку и морковку от кожуры. Это конечно не сложно, но овощей было дофига, если не больше. Думаю, сидела минут 30 и чистила эти чертовы овощи! Ну ладно, хотя бы есть чем заняться.
Очистив всё наконец, я взглянула на время. 15:01.. Стоп..
Я сорвалась как бешеная собака, и даже не попрощавшись с бабушкой, сразу побежала на поле.
Бежала я достаточно быстро, поэтому минут за 5 я добежала до места назначения.

- наконец то, я думала ты уже не придёшь - послышался голос рядом.

Я подняла голову и увидела Крис.

- себе дороже не приходить.. - с отдышкой ответила я.
- что звала то, - сразу к делу приступила Захарова, -ты вчера уже увидела, что у меня есть.. Ну так скажем шайка.
- ну и?
- не хочешь к нам? Вчетвером весело, впятером ещё веселее.
- ну давай, хотя бы скучно не будет.
- тогда сейчас соберу своих здесь. Ты можешь подождать? Просто у одной из девок забрали тел и к ней надо херачить ногами.
- жду тебя на сеновале.
- окей, я быстро, - прокричала знакомая и скрылась за поворотом.

Я лишь легла на сеновал и смотрела на небо. В синеве плыли облака разных форм и я пыталась найти интересные предметы или фигуры.
Тут меня тронули за плечо.

- привет
- мгм

Рядом стояла симпатичная девушка.

- ты не видела Крис?
- она ушла, сказала, что скоро придёт.
- а, спасибо

Девушки сразу отошла от меня.
Я забита на ее присутствие и просто продолжала лежать.

...

Крис пришла, при этом около неё стояли ещё 4 девушки.

- долго?
- не сильно, - я села на сеновал, повернувшись к ним лицом.
- короче говоря, это Настя, - Крис показала на девушку в белой шапке; - это Лера, - Крис показала на девушку с дредами; - это Кира, - Крис показала на девушку, которая вчера нормально дала мне по лицу; - а это Мишель; - Крис показала на девушку, которая недавно подходила ко мне; - тёлки, это Лиза.
- приятно, - почти в один голос сказали четверо.
- мгм, взаимно.
- пошли прогуляемся?
- естественно, - я спрыгнула с сеновала и подошла к девушкам.

Мы пошли гулять по деревне. Конечно, все делились своей жизнью, а я как изгой каждой компании по традиции молчала.

- Лиз, расскажи о себе, - задала вопрос Мишель.
- ага, всё таки мы теперь твоя вторая семья, а ты молчишь как не родная, - добавила Настя.

тгк: xaxa_ya_napivsa

на этом поле мы познакомилисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя