10

1.7K 93 3
                                    

Pov Liza:
Я проснулась. На часах показывало 10 утра. У меня очень сильно раскалывалась голова, аж встать не смогла. Голос полностью охрип, вчера, мы с девочками много кричали.
После того, как чуть отошла от своих мыслей, я осмотрелась и поняла, что не дома. Опустив голову чуть ниже, я увидела рядом с собой спящую Кристину, которая при этом обнимала меня за талию.
Господи, обосрись не встань, - примерно такими были мои мысли.
Так как у меня раскалывалась голова, я не могла встать, поэтому просто лежала, что мне и оставалось делать. Крис всё больше прижималась ко мне и иногда у меня было такое ощущение, будто она скоро задушит меня.
Я решила, что надо её будить, ведь если я умру от объятий Крис, это будет максимально тупо.

- Крис, я конечно не хочу прерывать твой сон, но у меня уже болит тело от твоих объятий.

Тело, лежащее на кровати зашевелилось.

- м..
- доброе утро
- мгм.. - ответила девушка и развернулась лицом к стенке.
- Крис!
- ну что ещё!.. И так голова болит, ещё и ты!.. - возмущалась Кристина.
- скажи хотя бы как избавиться от этой боли в голове
- Кир, не тупи, таблеткой! - сказала Крис и повернулась ко мне лицом.
- мгм
- ух ты, господи, а ты что тут делаешь?! - вскрикнула девушка.
- ты думаешь я знаю?
- ох.. Ладно, пойдём покажу где таблетки..

Крис встала и показала взглядом, чтоб я якобы шла за ней. Я так и сделала.
Мы спустились на первый этаж и зашли в какую то комнату. Она была похожа на кухню. Ну конечно, это и есть кухня.

- короче, на случай, если ты ещё раз после бухалова будешь ночевать у меня, - девушка открыла шкафчик и показала на верхнюю полку.
- что так высоко то?
- лично для меня нормально, - без труда Крис достала эту несчастную коробочку.
- зачем мне бог подарил такой рост?..
- да я тебе достану, не жалуйся, нормальный у тебя рост.

Я лишь качнула головой и приняла таблетку.

- чтоб я ещё раз так пила! Нет, в принципе пила!
- ой, мы так очень часто бухаем, поэтому настраивай себя, что это был не последний раз - с улыбкой произнесла Крис.
- не буду я с вами пить, алкашки блять
- да не кипятись ты. Не хочешь, не надо, но по домам будешь разводить всех ты.
- не, я лучше с вами выпью..
- ладно, в ближайшее время, я думаю, вряд ли кто то будет пить
- это точно! А сколько времени?

Крис взглянула на часы

тгк: xaxa_ya_napivsa

на этом поле мы познакомилисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя