- может останешься на ночь у меня?
- было бы прекрасно, - улыбнулась Крис.Мы попили чай и поднялись на чердак. В окне виднелся малиновый закат с жёлтыми оттенками.
- красота.. - Крис подошла к окну.
Я пристроилась рядом с ней.
- завтра не получится провести день вместе.. Мне надо будет вещи собирать.
- я тебе помогу
- мгм..Крис приобняла меня за плечи.
- чем ты меня могла так зацепить? С нашей первой встречи ты уже вызывала какую то симпатию. Сначала, я это жёстко отрицала, но потом поняла, это бесполезно. Как бы я не старалась отрицать этот факт, при виде тебя всё равно в животе летали бабочки..
Я лишь улыбнулась и немного облокотилась на её плече.
- может пойдём спать? Завтра тяжёлый день, особенно для меня..
- да конечно.Ещё немного постояв у окна, мы легли спать. Крис обняла меня за талию, я же прижалась к ней.
- спокойной ночи
- спокойнойМы почти сразу уснули.
...
Утро. Я проснулась, Крис ещё спала. Я решила никуда не торопиться, поэтому просто лежала, прижавшись к девушке.
Крис проснулась спустя минут 30 после меня.- доброе утро, Лиз
- доброеКрис поцеловала меня в лоб.
- надо вставать
- давай ещё полежим? (
- мне вещи надо собирать, мама скоро приедет.
- ладно, - грустно ответила Захарова.Мы встали и пошли на кухню. Попили чай и начали собирать вещи.
Честно, я вообще не хочу отсюда уезжать. Надеюсь, что у Крис получится ко мне приехать, причём как можно быстрее....
День. Мы уже давно собрали вещи и сидим в зале, просто молча, параллельно обнимаясь. Крис гладила меня по голове, я же лежала у неё на плече.
- может сразу номерами обменяемся, вдруг потом забудем..
- давай, - я достала телефон из кармана.
- +7... - Крис продиктовала её номер.
- я тебе позвоню, будет пропущенный
- мгм..Я позвонила на номер и как только гудки пошли, сразу сбросила.
Тут я слышу, что дверь открылась. В зал заходит мама.- привет Лиз)
- мгм, привет мама
- а ты?.. - мама посмотрела на Кристину странным взглядом.
- Крис, п.подруга Лизы, - заикнулась девушка, ведь понимала, что они точно не подруги.
- приятно. Ладно, Лиз, поехали? Надо хотя бы к следующему утру приехать.
- ладно.. - я встала с дивана и взяла вещи.Грустным взглядом я посмотрела на Крис и мотнула головой в сторону выхода. Она тоже встала и мы быстро вышли.
Пока мама заводила машину, мы с Крис прощались.- Крис, клянись что приедешь ко мне, будешь всегда отвечать мне на сообщения..
- клянусь, Лиз, клянусь..Я заплакала. Расставание с родным для меня человеком дается достаточно сложно..
- оу, не плачь только..
- Лиза садись! - послышалось из машины.
- я буду скучать!
- я тожеМы обнялись, Крис быстро чмокнула меня в губы и я села в машину.
По пути я ещё немного плакала, но чуть позже успокоилась и уснула.тгк: xaxa_ya_napivsa
ВЫ ЧИТАЕТЕ
на этом поле мы познакомились
Fanfictionмой 2-ой фф) фф будет по Ликрис от лица Лизы. я надеюсь вам понравится приятного прочтения