Я выдохнула, и начала
- я зашла в дом.. Там сидела соседка, а на диване лежит бабушка.. Я спросила, что случилось. Оказывается, она упала, работая на огороде.. Соседка вызвала скорую. Позже, уже после того как я пришла, её забрали в больницу.. Меня потом накрыло, так как сказали, что возможно она.. - Лизе было сложно про это говорить, было видно, что она всё ещё сдерживает слезы.
- я всё поняла, Лиз, не надо дальше..Девушка лишь кивнула в ответ.
- Лиз, ты только себя не настраивай на её смерть.. Всё же может обойтись.. - я прекрасно понимала, что тётя Надя уже старая женщина и, скорее всего, она реально скончалась или как минимум могла, но не хочу, чтоб Лиза плакала.
- я стараюсь.. Это.. Спасибо за поддержку..
- ты обращайся если что
- мгм.. Ты, в общем, зачем пришла?..
- гулять хотели пойти.
- я и забыла договор, извини..
- забей, ты нормально так натерпелась сегодняМы ещё немного поговорили и я ушла.
Pov Liza:
Крис ушла. Конечно, ей это сказала слишком скромно, но я реально очень благодарна, она единственный человек, который помог мне не войти в депрессию. Да, я поплакала, но до депрессии не дошло и это очень хорошо.Сейчас уже ночь, Крис недавно ушла.
Я лежу на кровати на чердаке и опять же залипала в своих мыслях.Кристина - на самом деле, очень душевный человек. Её воспитали как мужика, это её и испортило, поэтому сейчас она бухает и угоняет тачки.
Мне было очень приятно когда она меня обнимала как утром, так и ближе к вечеру. Было приятно, что в такое сложное для меня время она была рядом.. Можете спросить, симпатия? Я этого и не отрицаю. Возможно и она чувствует ко мне что-то, но это не мои проблемы.. А может и мои, ведь возможно именно она тот человек, который будет говорить мне доброе утро, обниматься со мной и спать в одной кровати. Если короче говоря, она - моё будущее. Но настраивать себя не буду, вдруг я просто так восприняла её отношение ко мне. Ведь я редко получаю такое внимание от окружающих.На этом мои мысли закончились, ведь я уснула, как вдруг.. Телефон.
Я услышала телефонный звонок. Я сразу очнулась и приняла звонок. Это были врачи.. Мне стало неспокойно, я напряглась.- здравствуйте, что с ней?!
- мы сожалеем..
- я поняла, можете не продолжать..Я сбросила звонок. Опять эта тяжесть. Опять боль. Опять слезы. Опять истерика.. Я так и не смогла уснуть, единственное, что я смогла - это разгромить свою комнату..
Хах, вы могли заметить, что в прошлом фф тоже смерть. Да, автор очень любит писать про смерть:)
Но я уже сказала, что я буду писать 2 часть фф "Она выпила мою душу словно бокал вина" и там уже будет хеппи енд, то есть без смерти.
Ладно, скоро выложу все части и начну писать 2 часть прошлого фф)
Всем удачитгк:xaxa_ya_napivsa
ВЫ ЧИТАЕТЕ
на этом поле мы познакомились
Fanfictionмой 2-ой фф) фф будет по Ликрис от лица Лизы. я надеюсь вам понравится приятного прочтения