11

1.7K 95 0
                                    

- пол десятого, а что? Спешишь куда то?

Я сразу сорвалась с места и побежала к выходу.

- ауу, вселенная вызывает Лизу!!
- спешу не получить от бабушки леща, - быстро обуваясь, говорила я.
- а, ну удачи. Если не получишь приходи в 17 на поле. Либо я за тобой приду.
- поняла, всё, до вечера!
- ага

Хлопнув дверью, я выбежала из дома Крис.

Pov Kris:
Лиза хлопнула дверью и убежала. Пожелаем ей удачи.

Так вот, перейдём к времени ранее.
Я думаю вы помните время, когда утром мы с Лизой лежали на кровати.
На самом деле я проснулась намного ранее чем Лиза, по крайней мере она точно спала.
Я уже говорила, что она задела мои чувства, ведь тогда бы я относилась к ней как к отбросу.
Да, я достаточно жёсткий и черствый человек, меня так воспитали родители.
Единственные люди с которыми я нормально общаюсь и реально им открыта - это моя компания, ведь они почти такие же как и я. Открыта и к Лизе, теперь она тоже относится к нашей компании.
Я реально думала, чем она меня могла задеть, честно, так и не поняла.
Если сказать короче, у меня появилась к ней симпатия.
Я специально её обняла, ведь вряд ли я на людях смогу обнять её, так как в жизни, по моей памяти, я никого не обнимала, только если шла с своими тёлками набухавшись и, как бы, приобнимая их за плечи. Но чтобы так, как я обнимала утром Лизу - ни за что.. Возможно это уже и влюблённость, но я очень не уверена..
И вообще, мне сложно сказать что-то по поводу симпатии. Такое у меня впервые.

Я выпила таблетку и пошла дальше спать.

...

Прошёл месяц, сейчас середина июля.

Pov Liza:
Я как обычно после прогулки подбежала к своему дому. Теперь меня пугало не то, что я могу получить очередной нагоняй за пьянку, а то, что я её могу не получить..
Около забора стояла машина скорой помощи, меня это испугало до чёртиков..
Я быстро забежала в калитку и затем домой. Дома на диване лежала бабушка, рядом врачи и пожилая женщина лет 50 - соседка.

- здравствуйте девушка, - сказала соседка.
- здравствуйте.. А ч.что с бабулей?..
- без понятия, доктора сейчас придут из машины и заберут её в больницу. Я выхожу, а Надя лежит на земле, я её окликнула, ни вздоха ни ответа. Ну я вызвала скорую, вот забирают её. А ты кем ей являешься?
- вн.нучка.. Я ей внучка..

Я подошла к бабушке. Было такое ощущение, что она умерла, но нет. Хоть бы не смерть.. Сейчас я молилась получить огромный нагоняй от бабули, домашний арест, работать на огороде всю неделю, но не её смерть..
Вскоре зашли врачи.

- мы её забираем. К вечеру мы вам сообщим что с женщиной. Кому из вас звонить?
- позвоните девушке, а я поеду в машине с вами, если можно конечно.

тгк: xaxa_ya_napivsa

на этом поле мы познакомилисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя