7

1.9K 115 13
                                    

Я лежала, как вдруг сеновал зашатался и я почувствовала, что кто-то на него запрыгнул.

- я тебе сказала идти домой
- кто ты мне, чтоб я тебя слушала?
- твой кошмар, - немного злым голосом сказала собеседница.
- да ладно, не злись
- ага блять, ты ей жизнь спасла, а тебе ни спасибо ни пожалуйста.
- спасибо незнакомец, за то, что спасли мне жизнь, довольна?
- Лиз, хорош уже
- Лиз?
- нет блять Кать!
- я не об этом, откуда моё имя знаешь?
- тебя Кира по ебалу сильно врезала что ли? Виделись сегодня дохуя раз, а теперь мне ещё твое имя не знать.

Я повернула голову. Возле меня, прижав колени к груди сидела Крис.

- в ахуе?
- очень
- слишком интеллектуальный разговор.

Просто кивнув, я отвела взгляд.
Я поднялась, при этом сев на сеновал и мы продолжили общаться.

- почему ты пришла сюда? Могла бы и мимо пройти.

Pov Kris:
Лиза проговорила эту фразу. Честно, эта девушка меня чем то зацепила, но я не понимаю чем. Я не вожусь с такими людьми как она, Лиза конечно не сама правильность, но по сравнению со мной и моей шайкой..

- алло гараж!
- если тебе что то не нравится, могу свалить и вообще, мне нравится это место, если нравится, значит буду здесь находиться и никто мне не помешает.
- я тоже люблю это место..
- ты разве здесь не первый раз?
- не, я просто давно тут не была..

Pov Liza:
Короче мы с Крис разговорились и сидели на этом сеновале до утра.

- приходи сюда завтра, тьфу ты, уже сегодня, в 15 дня
- зачем?
- без лишних вопросов, просто приходи!
- ладно, - с небольшим призрением согласилась я.
- прохладно! Я наверное пойду, мать узнает, что я опять ночью шастала по улице, ух мне пизды вставят, хуже чем тётя Надя, - слезая с сеновала, сказала Крис.
- окей. До завтра.
- мгм, и тебе советую домой пойти
- икс 2?
- господи, иди уже!

Я только рассмеялась.

Мы разошлись.
В этот раз я реально решила пойти домой, ведь уже раннее утро и если бабушка ещё не спит, то вставят не только Кристине.
Я без всяких происшествий дошла до дома, что меня очень радовало, и зашла в калитку. Дома свет не горел, это меня тоже радовало. Я зашла в помещение и чтоб не разбудить бабушку быстро поднялась на чердак.
Около моей кровати было небольшое окно. Я села на подоконник и включив музыку наслаждалась этим утром. Солнце уже вставало, а я даже не ложилась спать.
Усталости не было, поэтому когда перевалило за 7 утра, я вышла с чердака и знав, что бабушка не спит, пошла ей помочь.

- привет, с чем то помочь?
- доброе утро, да нет, сама справлюсь
- ну хорошо..
- будешь чай? Может кофе?
- не спасибо, откажусь
- как знаешь

тгк: xaxa_ya_napivsa

на этом поле мы познакомилисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя