4

2K 114 21
                                    

Я взглянула на экран телефона. На нём высвечивались цифры: 4:59.
Пять утра, можно встретить рассвет на поле!- с радостными мыслями я пошла к полю.
Идти до него не долго, поэтому минут через 15 я уже сидела и наслаждалась рассветом.
Было так тихо и спокойно, аж тепло на душе, но мой кайф оборвала рука, которая дотронулась до моего плеча.

- кого я вижу! - послышалось сзади.

Я сначала испугалась, но решила, что заранее панику наводить не стоит и повернула голову.
Сзади меня стояла высокая девушка, чуть постарше меня, на её лице была улыбка, которая сразу же переросла в удивление.

- господи, сорян, приняла за своего.
- забей
- ты кто вообще? Я с нашей деревни всех знаю, тебя вижу в первый раз
- приехала на лето к бабушке, Лиза
- имя не интересовало, но ладно, Крис

Мы пожали руки.

- короче, я к своим, не буду тебе портить романтическое утро.

Я ничего не ответила, а Крис тем временем уже ушла от меня.
Она была в чёрных шортах, в белой футболке, в чёрной кепке, волосы были заплетены в хвост.
По-моему, я её уже где то видела.. Я начала перебирать мысли и спустя минут 5 я вспомнила, что это именно та, из инсты, которая угоняла тачки.
Жесть, не думала, что её встречу..
Ещё немного посидев на поле, примерно до 6 утра, я пошла домой. В некоторых окнах домов уже виднелись люди - ранние пташки.
Я спокойно дошла до дома и зайдя в него, наткнулась на уже проснувшуюся бабушку.

- ой, Лиза, ты уже приехала, давно?
- и тебе доброе утро) да, давно, просто до утра ходила гулять
- не советую тебе ночью гулять, тут компания ходит не очень хорошая, может и избить. Каждый раз, скотины, у меня фрукты воруют!
- бабуль не переживай, кому я вообще нужна, - улыбнувшись, успокоила я бабушку.

Мы разговорились, ведь достаточно давно не виделись. Она приготовила завтрак, а так как вчера я поела только яблоко, налетела на еду как волк на мясо.
После, я помыла посуду и мы опять сели болтать, как вдруг бабушка посмотрела в окно и проговорила:

- вот скотина, щас крапивой по спине получшишь!

Бабушка вышла на улицу и через минуты 2 вернулась с девушкой, которую она вела за ухо.

- тёть Надь, мне вчерашнего хватило, правда!
- если б хватило, не воровала бы.
- ну тёть Надь, отпустите, я в ближайшее время не буду воровать.
- ишь что удумала! Кто тебя только воспитал такую?!

Я смотрела на эту ситуацию как в кино, реально было очень интересно.

Бабушка тем временем достала крапиву.

- давай свою спину.
- тёть..
- не надо окликивать меня!

Девушка приподняла футболку и легла животом на стол.
Бабушка хлестала крапивой девушку, та же изгибала спину, ну конечно, не приятно, когда тебя бьют крапивой. Иногда слышалось шипение из уст длинноволосой.

тгк:xaxa_ya_napivsa

на этом поле мы познакомилисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя