Привет, меня зовут Т/и Т/ф и я владелец бара "Весенние сумерки"
Но работаю я не на одной работе, а на двух,а вот вторая работа-киллер... Убийца о котором все знают, но никто меня не видел, даже мой пол не могут вычислить....пх. также раньше я была знакома с 4 людьми:Ран, Риндо, Коко, и Майки которые до сих пор мне дороги, но они к сожалению меня не помнят...
Я до сих пор не знаю где они, живы ли они, но.......Вредных привычек у меня много..ооочень много. Курю, принимаю, Чёрный Импульс также имеется, никогда не позволяю себе плакать, особенно при людях, отношений я не хочу, считаю пустой тратой времени. Всё эти привычки появились у меня после 11 класса, тот самый роковой день я запомнила навсегда
Flashback#
т/и- майки я дома!(17 лет)
М-Т/ишаааа, я тебя так долго ждал, почему ты так поздно?(18 лет)
Т/и- я была у подруги, потому что она забыла свой телефон у меня в рюкзаке и пришлось идти отдавать)))
М- понятно...пошли кушать!
Да, как вы могли понять мы с Майки сейчас в отношениях, и вроде даже любим друг друга..но не всё бесконечно(((
Сев за стол, я начала есть свои любимые макароны с сыром, но что-то меня напрягало..Майки сидел и не поднимал своего взгляда с тарелки. Я сразу поняла, что он хочет что-то сказать....
Т/и- Майки что случилось? Ты хочешь что-то спросить?
М- нет всё хорошо)- с фальшивой улыбкой сказал он
Я не придала этому большого значения и просто доедала макароны, ведь мы с Майки дали клятву "Мы никогда не бросим друг друга, и не будем ничего скрывать друг от друга! Любовь убить нельзя.." Так звучала наша клятва.....
Но на следующий день я проснулась и поняла что Майки не было дома, на столе лишь лежала записка:
" Солнышко моё, прости меня...я нарушил нашу клятву целых два раза, но это во твоё благо. Прошу не ищи меня, скоро меня поглотит чёрный импульс и я возможно, нечаянно убью тебя... Я не хочу чтобы ты умерала, поэтому ты больше меня не увидишь...прощай т/и
От майки♡"
Вся записка была в слезах, но это были лишь мои слёзы которые я пролила во время того как читала это письмо....
Также в свёрток была положена резинка - пружинка, но она была не простая... с внутренней стороны была вырезано дата: 13.11.
Дата начала наших отношений.....
После этого я не надеялась снова увидеть его, я его ненавидела....зачем он меня бросил...бросил таким ужасным способом....
Так как это была моя квартира, я достала бутылку с дорогим вином и начала пить в одно лицо, постепенно перемешивая его со своими слезами....
Через 1 час бутылка была полностью опустошена, также как и мои слезы- больше не текли....закурив в первый раз сигарету я поняла, что больше я не могу доверять людям другого пола, что уж говорить об отношениях...
Слёз больше нет,я ни чувствовала абсолютно ничего.....ни боли ни грусти.
Т/и сидит в комнате и ведёт с собой монолог:
-Почему всё так произошло?
- как так вышло?- не знаю...
- Почему сейчас мне абсолютно похуй на всё это?
- Почему я больше ничего не чувствую?
-Майки мне сейчас так плохо...почему ты так сделал....Почему....
Твоё тело было ватным, ты больше не чувствовала уюта в этом доме, тепла батарей, такого знакомого запаха духов Майки....а самое главное, ты не чувствовала того что ты....ЖИВА?.....
Ты сидела на полу в позе лотоса, и вдруг, ты поняла:
-Эх, Майки... не смог ты меня спасти этим поступком....не успел ты меня огородить от чёрного импульса, потому что теперь чёрным импульсом страдаю и я...
Черный импульс появился у Майки тогда, когда он терял дорогого человека, а теперь дорого человека потеряла и ты....
- неужели ты был настолько мне дорог, Майки.....не может быть чтобы из-за тебя мне было так плохо......
За всё это время ты ни разу не повысила голос...ты просто сидела на холодном кафеле в комнате, и потихоньку засыпала....
После этого случая никто мне не отвечал на звонки, даже Ран с которым мы были как брат с сестрой.... Коко тоже не отвечал, вот я и смирилась)
#конец Flashback
_______________________
Ну что, это мой первый фф не судите строго, если будете видеть ошибки- говорите....это не первая глава, а просто вступление. Всего 639 слов.
Думаю буду писать главы примерно по 1000-2000 слов поэтому готовьтесь)))
Надеюсь заинтересовать я смогла, и что это будет хоть кто-то читать)))
Я ещё не уверена, возможно концовка будет плохая и грустная(
Желаю всем удачи в прочтении и хорошего вам настроения
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клятва, которую ты нарушил...
Fanfiction-прощай т/и мы больше никогда не увидимся.. - но как же наша клятва ?.... Пейринг- Манджиро/Т/и ! Маты !возможно упоминание насилия и домогательств !сюжет изменён, поэтому будут несостыковки с мангой Приятного чтения..бл надеюсь это хоть кто-то чита...