5 утра....
Утро...совсем не доброе.... А всё потому что ты опять проснулась слишком рано, опять кошмары снятся по ночам. После такого резкого пробуждения, спать совсем не хотелось, поэтому поворочавшись ещё 15 минут в попытках уснуть, ты встала, одела худи и свободные штаны и направилась на уже известную тебе кухню. Так как твоя комната была на верхнем этаже, спросонья ты чуть не полетела с лестницы, но еле еле поймав баланс, ты с горем пополам добралась до первого этажа. Побродив ещё минуты 2 по коридорам особняка, ты нашла кухню и направилась туда. На твоё удивление, дверь туда была открыта и по всему этажу расплылся горький и резкий запах крепкого кофе.
Мысли т/и- неужели на кухне кто-то есть? Так рано?
Зайдя на кухню ты увидела Майки, он сидел за ноутбуком и пил кофе, запивая его энергетиком.
Т/и- Майки! Что за бурдянку ты пьёшь?! Твой организм после такого скажет тебе "пока"! *ты посмотрела ему в глаза* - а понятно, ты уже как труп, тебя ни чем не спасёшь.....
Ты понимаешь, то насколько Майки изменился. Кожа бледная, тело худое, будто вот вот развалится, под глазами уже большие синяки из-за недосыпа. Неужели он до сих пор не спал?
Т/и- эй Майки! А ты не думаешь что тебе пора пойти отдохнуть и выспаться наконец-то?
Майки- тебе то какая разница!? Что хочу то и пью, и вообще у меня бумаг ещё куча, а я тут с тобой про такую хуйню разговариваю! Иди дальше куда шла и не отвлекай меня.
Ну, ты как умный человек, не стала отвлекать его и пошла заваривать себе кофе. В чём в чём, а вот во вкусах вы сходитесь, оба пьёте чистое кофе, без молока и сахара. Ты, заварив себе напиток, села за круглый стол напротив Майки и в открытую начала на него пялиться. Ты смотрела на его лицо, волосы которые были покрашены не первый раз и уже стали как солома. Глаза, такие тёмные, как лес ночью. Ты долго блуждала по его лицу, после твой взгляд направился на руки. Руки худые, и бледные, будто в этом человеке совсем нет жизни. Ногти тонкие, а пальцы быстро перебирали кнопки на клавиатуре. Твой взгляд остановился на его правом запястье....
Резинка.. ЧТООО!? такая же резинка как у т/и на руке....та самая, которую он дарил ей в знак прощания...Неужели он до сих пор её носит? Неужели он всё ещё помнит т/и?Ты и не заметила как пепельноволосый смотрит на тебя в ответ. Он глазами проследил, то куда ты смотришь и резко отдёрнул руку, пряча резинку под рукавом худи. От такого резкого движения у тебя аж в глазах потемнело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клятва, которую ты нарушил...
Fanfiction-прощай т/и мы больше никогда не увидимся.. - но как же наша клятва ?.... Пейринг- Манджиро/Т/и ! Маты !возможно упоминание насилия и домогательств !сюжет изменён, поэтому будут несостыковки с мангой Приятного чтения..бл надеюсь это хоть кто-то чита...