(Настоящее время т/и 24 года)
Т/и проснулась рано утром и пошла на кухню, чтобы приготовить себе еды. Ты конечно по утрам не любишь есть, да и вообще очень редко появляется время, чтобы просто перекусить....но поесть сейчас было у тебя в приоритете, потому что четыре дня без еды и воды... думаю вряд-ли кто-то выживет.
Спускаясь со второго этажа на кухню т/и посмотрела на календарь и удивилась:- о 10 ноября уже,нужно же за квартиру платить....
- позже заплачу, ещё неделя есть...
Подойдя к шкафу ты заметила фотографию своей мамы сделанную ещё 16 лет назад
-Привет мам....в детстве, ты говорила мне не связываться с плохими дядями в переулке.....ты волновалась за меня, но теперь плохой девочкой стала и я....прошлой ночью у меня наконец получилось сделать то, чего я так долго ждала....Многие могли подумать, что ты сумасшедшая, ты разговаривала не с мамой, а с фотографией....Но твоя мать умерла как раз 13 ноября шестнадцать лет назад... тебе было всего 8 лет когда она ушла на другой свет...ты очень любила её, а взамен ты получала ту самую заботу, что тебе не мог дать отец
- мама ты не поверишь, что я сделала прошлой ночью.Мой отец - твой муж.....я...убила его....
Да, ты ненавидела своего отца. После смерти Каору(твоя мама), он спился, постоянно приводил каких то женщин домой и совершенно не следил за тобой.
Иногда он переборщал с алкоголем, и если ты не успевала закрывать дверь в свою комнату, он избивал тебя, повторяя одни и те-же слова:- это ты виновата..ты виновата в её смерти...зачем она тебя родила...ненавижу, НЕНАВИЖУ тебя!!!
Тебе было всего 8 лет, но ты уже была вся избитая, большие синяки красовались на твоём теле, старые раны, что не успевали заживать снова и снова покрывались новыми ссадинами. Твой никчёмный отец всё чаще и чаще напиваться и уходил из дома, оставляя тебя без еды целыми неделями. Так и появилась твоя привычка, даже имея деньги и еду ты очень мало ела ...
Но однажды твой отец совершил самую главную ошибку...
Он привёл домой девушку лёгкого поведения и выгнал тебя из дома, сказав- ты мне не нужна т/и...живи на улице и пусть тебя там кто изнасилует или убьёт, я не прийду на помощь....
С этими словами тебя поставили на порог дома и демонстративно закрыли дверь... это означало что отец тебя бросил и вот ты снова разочаровалась в мужчинах
Маленькая девочка 10 лет, стоит на улице под дождём и не знает что ей делать...
Но вот к ней подходит какая-то девушка и спрашивает...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клятва, которую ты нарушил...
Fanfiction-прощай т/и мы больше никогда не увидимся.. - но как же наша клятва ?.... Пейринг- Манджиро/Т/и ! Маты !возможно упоминание насилия и домогательств !сюжет изменён, поэтому будут несостыковки с мангой Приятного чтения..бл надеюсь это хоть кто-то чита...