Ты едешь в сторону особняка Бонтен. Ехать тебе туда ещё долго и по твоим расчётам, ты приедешь только в 21:30. Уже в предвкушении очередного скандала с Майки, твой двигатель набирал всё бóльшие обороты. Настроение было ужасным, в дом возвращается не хотелось...Почему я не могу просто взять и уехать к себе домой, а не к этим придуркам? Что меня останавливает?
Странные мысли лезли к тебе в голову. К тому же на улице начался дождь..вернее нет, на улице начался настоящий ливень. Ты ехала с большой скоростью домой, и не смотря на то что байк был готов вылететь с трассы из-за мокрого асфальта, ты не замечала этого и всё продолжала витать в своих мыслях, изредка смотря на дорогу, чтобы не пропустить нужный поворот.Настроение всё хуже и хуже. Вот уже знакомый тебе резкий поворот в который ты вьезжаешь с глухим звуком скользящих колёс. Время 21:30 и ты стоишь напротив главного входа в дом Бонтен.
Заглушив мотор мотоцикла, ты тяжёлыми шагами направилась в сторону двери. Сейчас заходить через окно не хотелось, в любом случае рано или поздно тебя заметят. Вот ты стоишь и держишься за ручку двери, тебе не хотелось открывать дверь. Нет, тебе не было страшно, ты не боялась нынешнего Майки. Ты боялась наговорить в порыве злости много вещей, о которых пока говорить никому не хотелось, а конфликта сегодня не избежать, значит есть большой шанс наговорить лишнего. Но за долю секунды, ты быстро взвесила все "за" и "против", и поняла, что если сейчас не поговорить с ними, то позже может быть ещё хуже, да и ты не сможешь всю жизнь скрывать от них своё настоящее имя.
На улице темно, в городе атмосфера в это время суток становилась другой. С каждой секундой появлялись всё новые и новые огни, вывески магазинов, фонари, проезжающие машины озаряли и без того светлый город. Но вот в лесу, где и находилась база Бонтен, не было и одного светильника. Когда наступала ночь, дом будто плавится и пропадает, теряется за ветками деревьев. Единственный источник света, это луна, которая еле видна за густыми лапами елей и острыми верхушками сосен. На улице темно, будто кто-то нарочно завязал глаза. И вот последний вдох-выдох и дверь со скрипящим, режущим уши звуком медленно открывается, и в дом вваливается полусонная фигура девушки...
Ты надеялась что никого не встретишь и просто быстро забежишь в свою комнату. Заряд энергии был на минимуме, а глаза уже закрывались. В доме было темно, свет не горит, значит все спят. Ты невольно улыбнулась одиночеству и тихим шагами пошла по коридору в сторону комнаты. Ты молилась всем богам этого мира за то, что ты никого не встретила по дороге до комнаты. Но как только ты пошла через кухню, свет резко загорелся и ты увидела пару недовольных глаз, что с такой злостью смотрели в твои, что у тебя по телу на мгновение пробежали миллионы мурашек. Это были настолько знакомые, но уже чужие тебе глаза, что хотелось подойти и успокоить его, как в старые добрые времена, но ваше положение сейчас не позволяло этого сделать. Ты поняла, что разговора тебе не избежать и сразу же, ловким движением села на стул напротив твоего собеседника, будто готовилась что тебя сейчас будут отчитаться как пятиклассника за разбитое окно в школе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клятва, которую ты нарушил...
Fanfiction-прощай т/и мы больше никогда не увидимся.. - но как же наша клятва ?.... Пейринг- Манджиро/Т/и ! Маты !возможно упоминание насилия и домогательств !сюжет изменён, поэтому будут несостыковки с мангой Приятного чтения..бл надеюсь это хоть кто-то чита...