3 часть

859 32 1
                                    

Только через 20 секунд до тебя дошло то, что сейчас произошло.

Т/и - я что... и в правду видела сейчас Коко? Он меня не узнал?

Понятное дело что Коконой не смог разглядеть в тебе старую знакомую, за шесть лет ты очень сильно изменилась, начиная от длины волос, заканчивая голосом и манерой общения.
После этого твой взгляд притянул маленький, аккуратно сложный листочек, который Коко назвал "письмо от Босса". Ты уже собиралась его открыть прямо на улице, но на лицевой стороне свёртка было написано упоминание которое тебе недавно озвучил Коко:

"Открой его тогда, когда будешь одна".

Т/и - что им от меня нужно? Что за письмо?...они же не могли узнать кто я?..да нет, это бред. Если бы они меня узнали, то сразу бы забрали меня....

И вот поборов своё любопытство, ты положила письмо в карман брюк и направилась в сторону байка. По дороге домой тебя мучало много вопросов на которые ты получишь ответ, прочитав лишь одно письмо...

*В это время в Бонтен*

Коконой, после того как отдал письмо, сразу же поехал в сторону базы, где его уже ждала вся верхушка. В доме Бонтена все участники с нетерпением ждут возвращения их друга с задания. Кажется, даже Майки стал более оживленным. После того как Майки приехал с встречи, он зашёл в гостиную и сел на своё кресло. Сано сидел молча, а вот кое кто никак не мог замолкнуть.

Ран- как думаете, Коко справился с заданием?

Риндо- конечно справился, его же не убивать людей отправили. Только вот прочтёт ли Мизуки наше письмо?

Санзу- конечно прочтёт, мы ей столько бабла заплатили. А если она не прочтёт письмо, я её сам против воли сюда притащу.

Какучё- а чё вы все так хотите чтобы она пришла? Она же обычная дева. Ну может убивала она людей пару раз, и что с того?

Ран- ты что!? Если она и в правду смогла найти про нас какую-то информацию, то она не просто девушка, это уже монстр!  Потому что Коко сам лично удалял и засекречивал наши данные!

Риндо- да да, а ещё на её счету целых 1274 убийства! Ты думаешь что этого мало? Даже Ран убивал меньше.

Майки уже не выдерживал этот ор пустоголовых дебилов, поэтому он решил закончить этот спор.

Майки- вы вообще ахуели? Вы можете так не орать! Я только домой зашёл, а от вас уже голова болит и уши в трубочку заворачиваются! Вот Коко прийдёт и сам всё вам расскажет, какая она и кто, а пока.. я попрошу вас СИДЕТЬ ТИХО! - сорвавшись на крик сказал парень.

Клятва, которую ты нарушил...Место, где живут истории. Откройте их для себя