Четверг. 21:00
Т/и весь день не могла успокоиться. Из-за переживаний о предстоящей встрече, ты пьёшь уже 4 кружку кофе, всё время постукивая пальцами по кухонному гарнитуру.
Время пришло....
Так как ехать в ресторан тебе долго, ты решила начинать собираться. Хоть это и общественное элитное заведение, ты никогда в своей жизни не надеешь платье, поэтому твой образ на сегодня был примерно такой: чёрные широкие брюки, чтобы если что было удобно драться, на одной шнанине была вышита надпись на итальянском языке "Истина существования"- символ твоего псевдонима. Такого же цвета рубашка с подвёрнутыми рукавами, показывают готовность к бою в непредвиденных обстоятельствах, высокие ботинки, с 5 застёжками, которыми будет очень удобно бить в ебало. Также на голове завязана бандана с надписью опять же на итальянском "Вечность". Пошла ты не с пустыми руками, к брюкам с изнаночной стороны прикреплена прослушка и 2 ножа, в боковом потайном кармане пистолет и на бандане шпильки, которые от одного нажатия превращаются в тонкие лезвия. Весь твой образ дополняла золотая цепь, которая пришита от плеча рубашки и заканчивается только у конца противоположной штанины, обвивая тело 2 раза.
На всякий случай, выпив лёгкий наркотик для успокоения душевных чувств (если что это слабый наркотик, который просто снимает стресс и расслабляет тело), ты спустилась со второго этажа и прошла на кухню. Время уже подходило к 21:50 и ты решила что пора выходить. Лицо ты решила сегодня не прятать, чтобы твои будущие союзники знали хотя бы фейс человека с которым говорят. Взяв с собой ключи, телефон и кошелёк, ты направилась в сторону входной двери и переступаешь порог. Закрыв входную дверь на 2 замка, ты спокойно пошла в сторону гаража. Да, наркотик и в правду успокаивал. Ты решила что поедешь сегодня на машине, и выкатив свою теслу ты неторопливо поехала в сторону ресторана. Вот ты уже подьезжаешь к месту назначения, эфект наркотика постепенно ослабевает и ты начинаешь заметно нервничать. Ты же встретишься сейчас с ним... с Майки, которого ты так давно не видела...Из-за этого страшно, также тебя всё ещё не покидают мысли об обмане, вдруг это всё не правда, и Бонтен хочет тебя убить?.
С такими мыслями ты и доехала до ресторана. Время 22:35 пора выходить из машины, ну да немного опоздала. Загнав теслу на платную парковку, ты выходишь из машины и двигаться в сторону входа. При входе стояли 2 грамилы- охранника.Ох1- стойте! Сегодня этот ресторан закрыт. У нашего начальника сегодня важная встреча тут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клятва, которую ты нарушил...
Fanfiction-прощай т/и мы больше никогда не увидимся.. - но как же наша клятва ?.... Пейринг- Манджиро/Т/и ! Маты !возможно упоминание насилия и домогательств !сюжет изменён, поэтому будут несостыковки с мангой Приятного чтения..бл надеюсь это хоть кто-то чита...