И вот наконец-то, спустя 5 минут тебя немного отпустило и ты смогла нормально дышать.
Т/и- неужели это и в правду они?
Майки......он всё ещё жив, но как он выжил не умея контролировать импульс? Неужели он может выдерживать такие сильные боли на протяжении такого долгого времини?..
Даже сейчас, когда тебя отпустило, твоя голова раскалывается, после чёрного импульса тебе всегда становится плохо, но обычно у тебя болят либо руки либо живот.... а голова болит только когда, ты на грани срыва....
Сейчас в твоей голове боролись два сознания....Найти и заполучить Майки, или же отпустить и больше никогда его не видеть....
Но всё-же смирившись ты решила, что он для тебя больше НИКТО поэтому ты даже лезть в это дело не собиралась....
Ты продолжила свою работу, посмотрев на фотографии в досье, ты теперь знала как выглядят все из группировки, ты уже собиралась отправить всю информацию заказчику, как он написал тебе:
?- здравствуйте, извиняюсь за неудобства, но не могли бы мы встретится и передать информацию лично в руки, потому что информацию эту никто не смог найти, да и сумма денег не маленькая....
Тебе опять показалось это странным, но обдумав всю ситуацию, ты решила что встретится всё таки стоит, и назначила встречу на 23:30 сегодняшней ночи.....
Время уже подходило к одинадцати, поэтому ты решила что нужно начинать собираться.Одела ты это.
Ещё на тебе была чёрная маска и капюшон, потому что ты работала не выдавая своей личности.
Также ты взяла рюкзак в который положила флешку с информацией, 1 пистолет и нож....ну мало ли что случится
Выйдя из дома ты направилась в свой гараж и решила, что сегодня ты поедешь на байке, а не на машине потому что на автомобиле будет сложно найти парковочное место. Ты едешь с большой скоростью, умело объезжая машины которые попадаются на пути. Внезапно повернувшись голову на право, тебе показалось что ты увидела знакомую тебе макушку, сидящую в машине. Но засмотревшись на милисекунду ты чуть не выехала за пределы трассы, но сумев поймать потерянное равновесие, ты выехала обратно на свою полосу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клятва, которую ты нарушил...
Fanfiction-прощай т/и мы больше никогда не увидимся.. - но как же наша клятва ?.... Пейринг- Манджиро/Т/и ! Маты !возможно упоминание насилия и домогательств !сюжет изменён, поэтому будут несостыковки с мангой Приятного чтения..бл надеюсь это хоть кто-то чита...