глава 4

832 31 3
                                    

Ребят, мне сейчас очень плохо, как морально так и физически. На меня в одну неделю налетели экзамены, зачёты, проблемы в семье, предательство подруги и перелом пальца руки...Всё это за 4 дня твою мать....Я постараюсь писать дальше, но проды будут редко
______________________

Ты долго думала, стоит ли тебе открывать письмо, потому что твои ожидания и переживания могут разрушиться за одну секунду. Но раз уж тебе заплатили за заказ и не забрали его, то ты подумала что будет не вежливо оставлять письмо нераспакованным.
Осторожно дотронувшись до края листа ты начала его разворачивать, от свёртка пахло одеколоном Майки, всё таки за 6 лет он хоть в чём-то не изменился. Пользуется всё теми же духами, что и раньше.
Открыв листок, ты увидела большой текст, написанный очень ровным и знакомым почерком...

Т/и- неужели сам Манджиро написал мне это письмо? Пхах, а его подчерк стал немного ровнее чем раньше))

Да, ты ещё не успела открыть письмо, но твоё сердце уже разрывалось на части. Но прочитав письмо ты поняла что он уже не тот Майки, которого ты знала и так любила.

*писмо*
Здравствуй, Миякэ Минори. Я надеюсь что ты прочитаешь это письмо и подумаешь над этим вопросом. Я - глава преступной организации Бонтен, имя моё Манджиро Сано. Я думаю что всё что я тебе сейчас говорю ты знаешь, ведь смогла найти о нас много информации. Так вот, я пишу тебе с просьбой помочь и возможно подписать договор о сотрудничестве и взаимовыгоде. Я хотел бы, чтобы мы встретились с тобой в четверг в 22:30 в моём ресторане "****" и поговорили о договоре. Если тебя хоть что-то из моих слов заинтересовало, прошу тебя прийти и обсудить условия сделки. Я постараюсь предоставить тебе бОльшую защиту и безопасность, комфорт проживания и помощников. Прошу тебя, Ми...хотя нет. Я знаю что Миякэ это твой псевдоним, но твоего настоящего имени я не знаю, поэтому я не хочу так к тебе обращаться. Прошу, даже если я тебя не заинтересовал, прийди и расскажи нам свой ответ, нам эта сделка очень важна. Надеюсь на отзывчивость и понимание.
С уважением, Манджиро Сано.
*конец письма*

После прочтения этого текста, ты немного удивилась.
Ты не знала, можно ли ему доверять или нет. Вдруг они хотят затащить тебя в их ресторан и на месте убить, не оставив улик? Или же им и в правду нужна эта сделка. Ты очень нервничала, потому что всегда работала одна, и не боялась провалиться, а если ты подпишешь договор, то тебе придётся работать в команде, то и дело следить за напарником чтобы ничего не случилось.
Ты очень долго думала над предложением, и не знала что выбрать, но так как сегодня только вторник, у тебя была целая ночь чтобы обдумать и принять важное решение, которое перевернёт твою жизнь на до и после.
...время уже 3:45, но ты всё ещё смотрела на письмо и думала над предложением, вдруг ты чувствуешь, что в глазах начинает темнеть и голова будто становиться тяжелее. Глаза закрываются и ты проваливаешься в беспокойный сон прямо за кухонным столом.

Клятва, которую ты нарушил...Место, где живут истории. Откройте их для себя