глава 11

617 34 25
                                    

Пара лежит на холодной могиле, над могилой, внутри которой никого нет. С самого начала они не думали друг о друге. Они думали лишь о себе, все были эгоистами, думая лишь о себе. Они сделали из себя холодных людей, не чувствующих эмоций. И даже не удивлялись, что с ними что-то не так. Они безусловно понимали, что стали монстрами, и думают лишь о том как подогнуть под себя людей. И это даже лучше, нежели переживать за всё и всех, живя в панике и страхе. Они уже ровным счётом не парились, насчёт чувств других, да и на свои чувства они давно повесили цепи. Они ничего не ощущали, и считали это прекрасным. Они знали, что слишком травмированы морально, и сделать уже с этим ничего не могли. Хоть с виду и кажется, что они сильные и независимые люди, но глубоко в душе, ои подобны котёнку, со своими страданиями и потерями...

Только друг с другом они могли разговаривать открыто. Только друг другу показывали настоящие эмоции. Каждому было больно терять друг друга, и также больно обретать друг друга вновь. Лежали они так долго, всё крепче сжимая одежду в объятиях, будто боялись, что это их последние минуты вместе. Вот уже солнце садиться за горизонт. Заката нет, ведь всё небо затянуто чёрными тучами, дождь будто льёт всё с новой силой.

Майки- послушай Т/и, мне ещё очень многое нужно тебе рассказать и объяснить, но позволь задать один вопрос, который терзает меня на протяжении долгого времени..

Ты только слегка махнула головой в знак согласия

Майки- ты меня простила? Можем ли мы общаться с тобой?

С твоей стороны не послышалось ни звука

Майки- прошу тебя, ответь. Я понимаю что встречаться со мной ты не сможешь, ни марально, ни физически, но прошу, я до сих пор тебя люблю, люблю как ненормальный. Я предполагаю, что теперь ты не захочешь вступить в мою группировку. Позволь мне хотя-бы раз в месяц видеться с тобой..пожалуйста.....

Ты лишь сильнее сжимала его тело, будто Майки пушинка, и он улетит как только ты его отпустишь

Майки- пожалуйста, доверься мне в последний раз!обещаю что не предам тебя больше никогда, прошу тебя...

Т/и- мне страшно......я боюсь снова предательства...боюсь снова остаться одной, но... я давно тебя простила, я понимаю с какими побуждениями ты меня бросил, и я не чувствую отвращения к тебе

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 02, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Клятва, которую ты нарушил...Место, где живут истории. Откройте их для себя