Ты проспала так всю ночь, а проснулась только в 9 утра. Тебя это очень напрягало, так как ты обычно всю ночь мучаешься от бессонницы и кошмаров, а в последнее время тебе ничего не сниться и ты спокойно спишь...
Ты уже как обычно идёшь на кухню и выбираешь что сегодня будешь есть. На твой взгляд пал питьевой йогурт и свежая клубника. Да, ешь ты всегда мало и очень редко, но тебе хватает и ты не чувствуешь себя из-за этого плохо.Ты спокойно пьёшь йогурт закусывая клубникой, как вдруг вспоминаешь вчерашнюю историю.
Т/и- твою мать! Я же вчера так и не собрала вещи, а время уже 9:47...бляблябля.
Ты подорвалась с места и побежала собирать сумки. Вещей было не много, потому что денег у тебя достаточно и легче вещи будет купить. Поэтому на первое время ты взяла пару футболок, штанов и толстовку. А вот техники у тебя было гораздо больше. Телефон, зарядка и наушники - без этих вещей ты никогда не выйдешь на улицу. Для работы у тебя всегда были 2 ноутбука, 1 телефон для заказов, прослушки, жучки, камеры, мини камеры которые устанавливаются в домах жертв, а также твой козырь - специальная электронная карта которую ты спроэктировала и сделала сама, на ней ты могла смотреть за каждым человеком в Японии если внести в карту его данные. Также положила немного косметики. Краситься ты не любила, только чтобы прятать синяки и царапины на улице. Снова ты одела свою одежду, в которой ты была вчера на встрече с Бонтен и ты закончила сборы.
У тебя вышел один маленький чемодан с техникой и рюкзак с одеждой и всякими нужными предметами. Время было 10:56 и ты решила уже выдвигаться потому что ехать далеко. Заварив на последок кофе в стакан с крышкой, ты вышла из дома, села в машину и направилась на адрес, который тебе сказал Майки.
Изначально ты ехала по городу, после навигатор показал ехать на право и ты уже проезжала по трассе. Ты решила по привычке разогнаться и уже в следующие секунды ты летишь со скоростью 210км/ч. Дорога длилась далеко, прямо, но машин почти не было, поэтому складывалось ощущение что ты осталась одна во всём мире. Девушка сидела в полной тишине, только машина мчалась по дороге оставляя за собой приятный звук колёс. Рука потянулась за упаковкой сигаретной пачки, затем чиркнула зажигалка и в скорее по всей машине поплыл приятный, сизый дым. Первая тяга, как по привычке глубокая и резкая, после которой всегда идёт тихий кашель, далее девушка курила сигарету спокойно. Ядовитый дым обволакивал лёгкие и после выдыха, улетал через открытое окно машины. Вместе с курением приходили странные мысли.
А точно ли я всё правильно сделала? Правильное ли это было решение соглашаться? Майки меня хоть когда нибудь узнает? Я буду всегда скрывать от него своё настоящее имя?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клятва, которую ты нарушил...
Fanfiction-прощай т/и мы больше никогда не увидимся.. - но как же наша клятва ?.... Пейринг- Манджиро/Т/и ! Маты !возможно упоминание насилия и домогательств !сюжет изменён, поэтому будут несостыковки с мангой Приятного чтения..бл надеюсь это хоть кто-то чита...