*От лица Майки*
Мне прилетает резкая и сильная пощёчина...я ничего не понимаю. Что она говорит? Т/и? Откуда она знает мою Т/и?
Майки сидит в оцепенении, он не понимает как Миякэ может рассказывать всю его жизнь с Т/и в мельчайших подробностях. Он не замечал ничего, что происходило вокруг него. Майки был потрясён и шокирован. Он не может даже рот открыть, чтобы спросить, что за жуткий фарс сейчас происходит.. парень всё сильнее и сильнее путается в своих мыслях и догадках. Он тонет в прострации, да такой, что заглатывает человека только после самого сильнейшего эмоционального потрясения.Мысли Майки- постойте..так если Миякэ это её псевдоним...и она мне говорила, что я сам должен догадаться какое её настоящее имя, то...постойте..это что, она моя любимая Т/и? Та самая, которую я так нагло бросил? Нет... нет нет НЕТ НЕТ НЕТ...
Майки так и сидел бы в своих раздумьях, пока не увидел что что-то прилетело на стол.....резинка......
Мысли Майки- да.. эта та самая, моя любимая, постойте она разорвала резинку? Зачем? Она до сих пор меня любит? Или наоборот показывает что ненавидит? Но нет, я не допущу чтобы я снова потерял её..я должен сделать так, чтобы она меня вновь полюбила...
Кажется, Майки совершенно не слушал того что говорила ему сейчас Т/и. Он не слышал и того признания, не слышал её слова отчаяния, не слышал прощения. А как же он мог слушать если у него в ушах стоял такой звон, будто Сирена поёт ему прямо внутри мозга? Он приоткрыл рот, не смея даже двинуться. Он просто не может как-то отреагировать на это. Майки просто застыл в шокированном состоянии, как парализированный... Глаза его, что всё это время смотрели сквозь стены, поднялись на лицо т/и... что? Кровь из глаз?
Майки- т/и? С тобой всё хор...
Т/и- МОЛЧИ, Я НЕ ХОЧУ СЛЫШАТЬ ТВОЕГО МЕРЗКОГО ГОЛОСА, ВО ЧТО ТЫ ПРЕВРАТИЛСЯ?! ТВАРЬ, НЕНАВИЖУ!
Сейчас Майки был будто в трансе, глаза невольно опустьлись вниз, а голос начал дрожать. В первый раз на него так накричали. Парень не мог поверить в то, что слышит. Он вновь запинается, не в состоянии произнести вопросы, которые его волнуют. А в голове их резко образовалось слишком много. У Майки не получается встать на ноги. Он хочет догнать, он хочет обнять Т/и, как будто больше никогда её не увидит..но почему как будто?...Он так и сидит как застывшая статуя, не имея возможности сдвинуться с места. Его будто прижимает к креслу неведомой силой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клятва, которую ты нарушил...
Fanfiction-прощай т/и мы больше никогда не увидимся.. - но как же наша клятва ?.... Пейринг- Манджиро/Т/и ! Маты !возможно упоминание насилия и домогательств !сюжет изменён, поэтому будут несостыковки с мангой Приятного чтения..бл надеюсь это хоть кто-то чита...