Имя: Т/и Хьюга.
Возраст: 19 лет.
Рост: 158.
Вес: 56 кг.
Ты невысокая девушка, среднего телосложения. Шатенка. В твоих светло-серых глазах можно утонуть.)
Воспитывалась в семье с младшим братом одним отцом. {Что случилось с матерью неизвестно.}
Ты увлекаешься волейболом, ты либеро.*
[Институт выбирайте сами.]
Ещё со школы ты тесно общаешься почти со всем своим классом, но больше всех с такими ребятами, как:
Пейн – Он вроде и серьёзный, а вроде и нет...
Конан Хаюми – твоя лучшая подруга. Конечно, как ни как, а ведь хочется обсудить что-нибудь с девушкой, понимающей тебя.
Итачи Учиха – твой друг детства, понимающий, как никто. Любит раскидываться советами и толкать философские речи. О бог мой, мне кажется, или он как-то особенно на тебя смотрит?)
Кисаме Хошигаки – большой мальчик, любящий прислушаться к твоим и Итачи-сана советам.
Хидан Матсураси – чем-то уж они похожи с Тсукури, такой же взрывной, его вера позволяет ему жить одним днём, зная, что помрёт он ещё не скоро.
Акасуна Сасори – полная противоположность Дейдаре, любящий заглядывать в будущее и подходить к этому серьёзно.
Дейдара Тсукури – уж очень взрывной парень, который любит жить одним днём. Как же он беситься, когда Учиха-старший заглядывается на тебя. Чтобы это могло значить?🤔
Обито Учиха, любящий прикидываться немного отсталым...
Какузу Анимиру – самый серьезный из вас всех. Его любовь и жадность к деньгам нельзя описать.
Зетсу: знаешь, его можно описать поговоркой «И вашим, и нашим.»
Каким бы милым он не был, не открывался ему сильно...* — Если не желаете волейбола, можете выбрать что-то свое.
Надеюсь, вам понравится. На этом всё. До новых встреч.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Акацуки.[Современное AU.]
FanfictionЯ выросла, и надеюсь, реакции будут не настолько кринжовые, как в прошлый книге...