Ваши отношения. Маленькие хеды.

211 12 5
                                    

Пейн:

Коли тебе нема - Океан Ельзи.

•~ Вы та самая пара, которая каждый месяц ходит в салон вместе, выбирая друг для друга пирсинг.

•~ Он очень нежен с тобой, поэтому всегда подойдёт и аккуратно погладит по волосам, по щеке.

•~ Следовательно, он очень любит физический контакт с тобой в плане всех этих прикосновений. Но если брать интим, то тут уже как захочешь ты.

•~ Он всегда будет называть тебя по имени. Не жди никаких милых прозвищ по типу: «Котик», «Зайчик» и т.д.

•~ Он любит тебя до безумия, у тебя всю твою оставшуюся жизнь будет всё самое лучшее.

Конан:

•~ Каждое утро при пробуждении девушка будет крепко тебя обнимать и говорить, как она рада, что засыпает и просыпается с тобой.

•~ Целыми днями будешь снова же слушать все её благодарности, потому что она слепо влюблена в тебя.

•~ Любит таскать тебя с собой по всем своим важным делам, ведь для неё ты самая лучшая эмоциональная поддержка. От одного взгляда на тебя ей становится очень легко на душе.

•~ После тяжёлого дня вы обязательно примете тёплую ванну вместе, где она будет целовать твою спину и шею, обнимая за талию.

•~ Она обожает твои волосы. Она любит их мыть, трогать, расчёсывать, придумывать всякие причёски да и просто накручивать на пальцы, перебирая их после чего.

Итачи:

Вона - Плач Еремии.

•~ Он просто обожает тебя обнимать.

•~ Ещё больше он любит целовать тебя. Самое любимое место - твои губы.

•~ Каждый день утром он будет просыпаться раньше, чтобы приготовить тебе на завтрак что-то новенькое и при том вкусное.

•~ Когда ты уставшая возвращаешься домой, он поможет тебе раздеться, принять ванну и всё, что ты только скажешь он обязательно выполнит.

•~ У вас в гостях часто его младший брат, который для тебя стал уже почти сыном и это не удивительно.🤨

Кисаме:

•~ Первое время он боялся до тебя даже дотрагиваться, ведь с его размерами он легко мог тебя придавить, но со временем он приловчился, и теперь каждый день у вас есть час обнимашек.

Реакция Акацуки.[Современное AU.]Место, где живут истории. Откройте их для себя