Итачи.

165 12 1
                                    

Поздний вечер. Парень заводит девушку в свою панорамную квартиру, прижимая к стене, параллельно страстно целуя в губы. Та лишь хихикает, обнимая Учиху за шею, стоя на носочках и отвечает ему на поцелуй. Итачи запускает руки под вечернее платье любимой, гладя бёдра и ягодицы.

Девушка погладила щёку парня, расстёгивая пуговицы на рубашке.

— Как тебе наше сегодняшнее свидание?)

— Итачи, мне очень понравилось. Я так скучала по тебе, когда была в отъезде..)

Тот ухмыляется и поднимая девушку на руки несёт в спальню. Кладёт её на кровать, целуя шею и ключицы, расстёгивая молнию платья.

— У тебя очень красивое платье, но думаю, его лучше снять..)

Стягивает платье, проводя пальцами по телу и оставляя еле видные засосы.

— Боже..какая же ты... Твой запах...

Девушка улыбается, и снимает рубашку переходя к брюкам. Когда та закончила, Итачи начал стягивать с неё бельё, переходя ниже к животу.

— Я так люблю тебя, милая..

Парень начинает стимулировать её клитор большим пальцем. Девушка начала уже сбито дышать. Ещё немного сделав это, парень опустился и начал играть языком с клитором, переходя ко входу во влагалище, пытаясь дальше протолкнуть язык.

Девушка уже тихо постанывала и сбито дышала, сжимая простынь.

Итачи быстро стягивает с себя нижнее бельё, беря член в руку и пару раз проведя по нему подставил к входу. Девушка молила, чтобы парень уже скорее вошёл в неё.
Немного подразнив, Учиха всё-таки входит на половину, выбивая из девушки первый громкий стон. Подождав, пока та привыкнет, парень вошёл полностью и начал двигаться в среднем темпе. Со временем движения стали быстрее и грубее, всё это время Учиха поглаживал бёдра любимой и говоря, какая она красивая и как он её любит. Девушка лишь постанывала и прикусывала губу и сжимала простынь.  Сделав ещё несколько рваных движений тот довёл девушку до оргазма и выйдя из неё кончил ей на живот, устало садясь на край кровати. Просидев буквально минуту, держа девушку за руку, он протянулся к тумбочке и достал оттуда салфетки, вытирая живот Т/и. Лёг рядом с ней, обнимая и целуя.

— Я так скучал по тебе... Я так люблю тебя.. ты сильно устала? Тебя отнести в ванную?


























Вот.. первый раз пишу такое. Скажите, как вам..😶
Это я писала сама. История не сворована.

Реакция Акацуки.[Современное AU.]Место, где живут истории. Откройте их для себя