Он(а), как второй родитель вашего ребёнка.
Яхико(Пейн);
Он тот самый родитель, который не против татуировки или пирсинга в 14. Это довольно заезженное мнение, но всё же. Ему самому запрещали подобное в детстве, и в итоге мы видим... Того Пейна, которого знаем. Будучи уже в зрелом возрасте и отцом он все это поснимал... А сыну разрешает. Со временем парень тоже всё поймёт.
Конан;
У вас довольно необычная семья. Думаю, ясно, что ты, что она пытаются донести вашей дочери, что она не особенная. Она такая же, как и все дети в классе. Порой это тяжело, но вы ведь справитесь?
Итачи;Он никогда не думал, что быть родителем настолько тяжело. Даже с младшим братом не сравнить. А сейчас, когда он отец... так ещё и двух мальчиков, которые постоянно дерутся и ссорятся... Приходится ходить с линейкой и мерочным стаканом, чтобы уж точно поделить всё «по-честному», и чтобы всё точно было поровну. Тот родитель, который будет отдавать всё свободное время детям, чтобы научить их чему-то, и чтобы толкнуть какую-то философскую речь, мол, вы же братья!
Кисаме;
Он до жути боится напугать дочь. Она такая крошечная.. Такая кукольная, а он громила, «сила есть, ума не надо»... Пока мы живём, Хошигаке выживает.
Хидан;
Во-первых, он бы явно ушёл за хлебом.
А во-вторых, если всё же его замучила совесть, и он остался.. Не знаю, что страшнее: отец ушёл из семьи, или не ушёл. 1.Вседозволенность.
2. Сын будет думать, что такое отношение это норма, и будет относиться, как Матсураси и к тебе, и к своей будущей женщине.В-третьих, если всё-таки Хидан милашкаr и кьют(Господи боже мой), пока ты уйдёшь на маникюр или куда-то там ещё по своим важным делам, то они три часа будут играть в пограничника или телохранителя.
(Отсылка к части ”Дети„)
Какузу;
Он будет мало уделять времени вашему сыну, после пытаясь «купить» его любовь деньгами, и прочими подарками. По началу мальчик конечно не будет этого понимать, но когда он станет подростком, Анимиру будет плохо. Скандалы, истерики и прочее ожидают его, если он всё же не перестанет делать так, как делает сейчас.
Сасори;
[ — Никто не обижал мою принцессу?]
Его первые слова, как только он заходит в игровую комнату в детском саду, и дочь подходит к нему. Тут до потери пульса любовь, мир, дружба, жвачка. Идиллия. Папина дочка. Такое чувство, что после рождения ребёнка всё внимание мужчины стало исключительно маленькой Акасуны. Так почти и есть..-
Дейдара;
Быть отцом тяжело. Особенно молодым. Тут будет актуально: Пап, помоги с уроками. Подожди, ещё свои не доделал?
Тащить на себе такой груз, ещё толком не нагулявшись... А вот, в этом виноват только ты, никто больше. Он пытается быть хорошим родителем, было прочитано столько источников, что самому идеальному родителю и не снилось. Всё же, его маленькая копия не может не растопить сердце парня.Обито;
Вашему сыну и друг не нужен. Есть отец, который порой ведёт себя, как его же ровесник. Обито то слишком серьезный с ним, то слишком дурным. В принципе никто не жалуется... Вроде бы...
Капец, я вас так и разбалую скоро, ужас
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Акацуки.[Современное AU.]
FanficЯ выросла, и надеюсь, реакции будут не настолько кринжовые, как в прошлый книге...