И/п зашёл в ванную, когда Т/и принимала душ.
Давайте представим, что он(-а) что-то принёс или не знал(-а), что там Т/и
Пейн:
Он бы сначала постучался? Скорее всего было бы именно так.
Конан:
Вы обе девушки. Не думаю, что в этом есть что-то такое.(Смотря, какое у вас личное отношение к этому персонажу.) Но она бы, например, отдала тебе полотенце или сказала, что зайдёт позже.
Итачи:
Он бы сильно засмущался и закрыл глаза рукой, спрашивая, мог ли он чем-то помочь.
[— Кхм.. Т/и.. прости, что ворвался... Тебе нужна помощь? Принести чистое полотенце?]
Кисаме:
Он, как настоящий интеллигентный(да-да) мужчина, первым делом постучался.
Хидан:
[Вы смотрите друг на друга секунд 40. После чего он делает тебе комплимент, ты бросаешь в него шампунем, посылаешь к чёртовой матери и он расстроенный уходит.]
Какузу:
(Что такие, как он забывают в ванной?)
Он бы даже смотреть на тебя не стал. Просто взял, что ему надо и вышел, перед этим говоря, что двери нужно закрывать, потому что за такими сперматозоидами, как Хидан и Дейдара не заржавеет.
Сасори:
[— Боже, какого вы все двери не закрываете.]
Он уже будет бурчать на тебя. Но ведь правда? Двери же нужно закрывать?
Дейдара:
У него явно бы отпала челюсть. Он бы стоял в ступоре, пока ты кричишь и пытаешься прогнать его. Он уходит только тогда, когда в него действительно прилетает что-то тяжёлое, при этом очень много извиняясь.
Обито:
[— О, нет!! Я совсем не хотел этого видеть...! Прости, Т/и-чан..]
Он долго не сможет смотреть тебе в глаза. Ну ещё бы...
Зетсу:
Если присутствие всех остальных у тебя дома я могу объяснить, то его совсем нет. Лучше съехать. Куда-то подальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Акацуки.[Современное AU.]
FanficЯ выросла, и надеюсь, реакции будут не настолько кринжовые, как в прошлый книге...