Почему нет? Люблю подобную тему.
Женщина оставила мужа и ребёнка максимум на 2,5 часа, чтобы встретиться с подругами. Что она увидит по прибытию домой?
Пейн:
На твоё удивление и счастье квартира была цела. Не то, что в прошлый раз. Так в добавок ещё и тихо было.
Пройдя в детскую, ты заметила, как мужчина сидит на детской кровати, на его коленях дочь, а в руках у неё фотоальбом, Пейн водит пальцем по фотографии и что-то рассказывает.
[ — Смотри, это мы с мамой, когда только начали встречаться...-]
Тот ещё не успел договорить, как Т/и дала понять, что она вернулась домой.
Конан:
А чего вы хотели? Ты уходила – они с дочкой делали оригами, ты вернулась – они до сих пор это делают, хотя... Они смастерили разных животных, дочка принесла своих кукол и они игрались всем этим. Заметив уже тебя, побежали обниматься.
Итачи:
Он с сыном тоже не стали высиживаться дома, поэтому Учиха повёл его к родителям. Ну вернее не так к родителям, как к Саске. Перед этим написав тебе, чтобы ты в случае чего «искала» их там.
||||||||
Заходя в комнату Саске, ты видишь как они все дружно втроём сидят на полу и играются в игрушки... Наверно, не присядь ты к ним, они бы и не заметили тебя и продолжили бы катать машинки.
Кисаме:
Когда ты вернулась, дома не было ни Кисаме, ни дочки. Быстро набрав номер мужа, ты узнала, что они как всегда пошли на площадку, но забыли предупредить.
Немного подумав, ты тоже решила присоединиться к ним и переодевшись в более удобную одежду, направилась на детскую площадку.
Хидан:
‹ Слишком тихо.. Что они уже натворили...›
Девушка заходит в гостиную и наблюдает следующее:
Муж лежит на диване и сладко спит, а сын, натянутый, как струна стоит рядом. Но только заметив маму, тот гордо и радостно, но тихо восклицает.
[ — Папа предложил сыграть в телохранителя, как только ты ушла!!! Я охраняю, чтобы никто не напал на него!!!]
Поделишься, насколько далеко потом летел Хидан, проснувшись?
Какузу:
Какузу тот тип мужа, на которого можно положиться, зная, что он точно не предложит сыграть ребёнку в «телохранителя». Уходя, Т/и точно знала, что Анимиру и накормит, и поиграет, и спать уложит, в случае чего. И всё без твоего напоминая. Он довольно ответственный, так что уходила ты со спокойной душой, зная, что никаких сюрпризов тебя не ждёт.
Вернувшись домой, к тебе сразу побежал сын, с следом за ним вышел и муж, интересуясь, как ты провела время.
Сасори:
Зайдя в детскую комнату ты увидела, что они лежат вдвоём на кровати, а Сасори читает дочке сказку. Девочка же почти засыпала, но услышала открывающуюся дверь и сразу очнулась, слезая с кровати. Побыстрее, чтобы наконец-то обнять маму. Сасори же немного понаблюдав, тоже поднялся с кровати, подходя к жене и обнимая ту за плечи.
Дейдара:
Парень сидит чуть ли не со слезами на глазах. Ногти небрежно накрашены розовым, детским лаком, на лице раскрас какого-то индейца, так ещё в добавок дочка нацепляла на голову всяких заколочек, а теперь пытается заплести какую-нибудь причёску.
Мне кажется, Тсукури сто раз пожалел, что сам же отправил тебя развеяться. Он явно не ожидал, что времяпровождение с дочерью «один на один» окажется именно таким.
Обито:
Они с сыном просто спали всё время. Даже не соизволил проснуться к тому времени, когда ты вернёшься. Но во всём есть плюсы. Твоя галерея теперь заполнена их фотками. Самая любимая, эта та, где они обнимаются.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Акацуки.[Современное AU.]
FanfictionЯ выросла, и надеюсь, реакции будут не настолько кринжовые, как в прошлый книге...