Сон.

102 6 1
                                    

То, чего нам так не хватает...

Пейн;

Спит чутко и в одной позе, в основном просто прямо. Иногда может и обнять вас, укрывая одеялом.

Конан;

Please, I'm a star!..
Мой хэдканон: спит либо звездой, либо у тебя на животе. Так же, как и у Пейна довольно чуткий сон. От малейшего шороха может проснуться. Поесть в одиночестве не выйдет, не пытайся.

Итачи;

Страдает бессонницей, появившейся на фоне ночных кошмаров. Всё переплетается в кучу, каждый раз сниться, как он убивает свою семью. Казалось, с чего бы? Ведь он обычный врач, не связанный ни с чем криминальным.
В такие моменты он сидит в гостиной и смотрит телевизор, пока ты спишь.

Кисаме;

Ну я не знаю, как он там вообще выживает. Готов спать на полу, лишь бы спать и не придавить тебя, не дай бог. А так, если всё-таки мы говорим за сон – нормальный, мужицкий. Его не поднимешь.

Какузу;

...Каково спать на постельном белье с купюрами? Вот же ж старый приколист. Ну хоть с самоиронией всё в норме. Скажу одно точно – он храпит и ещё как. С его сном всё идеально, Т/и мне жалко. Приходится его толкать всё время, так он ещё и ворчит потом!

Хидан;

Не зря они с Анимиру идеальный дует. Если второй просто храпит, то первый ещё и хрюкает. Это если трезвый. Если хорошенько разбавленный... Переезжайте с этой планеты. Ещё один please, I'm a star.

Сасори;

Кто-то действительно подумал, что он спит ночью? По нему сразу видно, что он сова. Когда тебе пора ложиться спать - он просыпается. И это жутко раздражает! Он, кстати, тоже ворчит, когда ты начинаешь отчитывать его по этому поводу. Спит он днём, при этом обязательно предупредив тебя, чтобы ты ни в коем случае его не беспокоила. Да-да...

Дейдара;

ВЫ СПИТЕ ВДВОЁМ?
Это возможно? На ночёвках вы всю ночь страдаете хернёй и не более. Некогда вам спать. Но если такое случается... Может уснуть и за столом, может до кровати доползти. На кровати полностью закутывается в одеяло, тихо сопя.

Обито;

Поели можно и поспать. Он спит по 12 часов в сутки, и при этом всегда сонный. Все-гда. Что происходит с этим мужчиной? Когда спите вдвоём обязательно обнимает или ложиться на твою грудь.









МОГУТ БЫТЬ ОШИБКИ!

Реакция Акацуки.[Современное AU.]Место, где живут истории. Откройте их для себя